Поиск

У ЛиАЗа 2005 года выпуска не только отвалился двигатель, но и вылилось масло на дорогу. Такому автобусу теперь путь один – в утиль.

Сегодня, 29 апреля, в районе улицы 9-й Линии у 45-го автобуса из подразделения МП ПП № 8 – ОАО «ПАТП № 2» с гаражным номером 440 в пути отвалился… двигатель. Из транспортного средства на проезжую часть вылилось масло. Очевидно, что автобус ехал не по маршруту. В пути у него лопнуло крепление двигателя.

Стоит отметить, что автобус с гаражным номером 440 работает на маршрутах с 2005 года. Тогда поистине «царский» подарок городу сделал прежний губернатор Леонид Полежаев, выделивший деньги на покупку более 100 ЛиАЗов. За эти годы часть автобусов сгорела, другие списали. Из той партии в ОАО «ПАТП № 2» осталось от силы два десятка бело-зеленых ЛиАЗов, которые дорабатывают последний ресурс. Осенью прошлого года после покупки 100 ПАЗов большая часть этих машин была списана. Очевидно, что теперь списание ждет и автобус с гаражным номером 440.

У ЛиАЗа 2005 года выпуска не только отвалился двигатель, но и вылилось масло на дорогу. Такому автобусу теперь путь один – в утиль.

Сегодня, 29 апреля, в районе улицы 9-й Линии у 45-го автобуса из подразделения МП ПП № 8 – ОАО «ПАТП № 2» с гаражным номером 440 в пути отвалился… двигатель. Из транспортного средства на проезжую часть вылилось масло. Очевидно, что автобус ехал не по маршруту. В пути у него лопнуло крепление двигателя.

Стоит отметить, что автобус с гаражным номером 440 работает на маршрутах с 2005 года. Тогда поистине «царский» подарок городу сделал прежний губернатор Леонид Полежаев, выделивший деньги на покупку более 100 ЛиАЗов. За эти годы часть автобусов сгорела, другие списали. Из той партии в ОАО «ПАТП № 2» осталось от силы два десятка бело-зеленых ЛиАЗов, которые дорабатывают последний ресурс. Осенью прошлого года после покупки 100 ПАЗов большая часть этих машин была списана. Очевидно, что теперь списание ждет и автобус с гаражным номером 440.