на правах рекламы
04:06
+9 $ 64.49 +0.08
71.84 -0.01

«Мертвые» омские ПАТП, которые не возят пассажиров, неожиданно стали прибыльными

от 24.04.19 в 14:18 версия для печати
«Мертвые» омские ПАТП, которые не возят пассажиров, неожиданно стали прибыльными

ПП № 4, 7, а также ПАТП № 2 за прошлый год получили хорошую прибыль, несмотря на то что не перевозят больше пассажиров и почти банкроты.

В сфере муниципальных пассажирских перевозок в Омске произошел очередной казус. Сразу три «мертвых» пассажирских предприятия – МП ПП № 4, 7 и ОАО «ПАТП № 2», которые не осуществляют никакой деятельности с 13 мая 2018 года, по итогам этого самого 2018 года стали прибыльными. Причем прибыль показали неплохую.

omskinform.ru

Как сообщил на заседании комитета Омского горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта директор профильного департамента Александр Вялков, ПП № 4 по итогам прошлого года показало прибыль в 11,8 млн рублей после уплаты налогов, ПП № 7 получило 4,7 млн рублей чистой прибыли, ПАТП № 2 и вовсе показало впечатляющий результат – 58,4 млн рублей чистой прибыли. Все эти три предприятия в прошлом году никакой хозяйственной деятельности фактически не вели. Налоговая несколько раз подавала на банкротство этих ПП, но муниципалы отбили все иски, снизив общую сумму задолженности за год по всем статьям с 406 до 300 млн рублей.

Самое удивительное, что МП ПП № 8, которое теперь является единственным муниципальным автобусным перевозчиком, получило за прошлый год убыток в 46,5 млн рублей. Получается, что муниципалам проще не возить людей, чем осуществлять свою непосредственную деятельность. Но это не всегда так. МП «Электрический транспорт», которое имеет самый высокий утвержденный тариф (42 рубля), получило рекордную прибыль – 86 млн рублей. Но, как отметил Александр Вялков, у «Электрического транспорта» все равно нет денег ни на новые трамваи, ни на новые рельсы. Зато зарплата руководителя этого предприятия Александра Ткалуна превышает 140 тыс. рублей в месяц.

omskinform.ru

Несмотря на покупку 220 новых автобусов, муниципалы в прошлом году умудрились снова снизить количество перевезенных пассажиров – с 74 до 73,6 млн человек. Сейчас муниципальные предприятия перевозят всего 38 % пассажиров в Омске, имея 27 % единиц транспорта от общего количества в городе.

Депутат Иван Федин сегодня в очередной раз призвал снизить стоимость проезда в городе до 22 рублей. Федин не понимает, почему проезд в соседнем Новосибирске стоит 20–22 рубля, а в Омске 30 рублей. Но и его коллеги, и Александр Вялков напомнили Федину, что снижение стоимости проезда сразу повлечет за собой дополнительные траты их бюджета. А так как он в Омске всегда дефицитный, чаще всего «нищенский», то это просто недопустимо.

omskinform.ru

Александр Вялков также рассказал депутатам о переводе более чем 60 нерегулируемых маршрутов в разряд регулируемых с 1 января 2020 года. Непонятно, какие расходы понесет омский бюджет, ведь каждому перевозчику придется компенсировать межтарифную разницу. Но это уже вопрос скорее осенней сессии горсовета.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
Логичность гость 24.04.2019 14:51 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
11
Не пойму, что вас удивляет. ПП 4 и 2 сдавало автобусы в аренду ПП8. Следовательно ПП 4 и 2 не несли эксплуатационных расходов, но получали доход от аренды. Вот и прибыль. ПП8 напротив - несло расходы по транспорту, ФОТ, еще и аренду платило. Вот вам и убыток. Удивляться нужно, если бы было наоборот.
4
Мёртвый департамент!
3
Ну так они накупили скотовозок, а списали большие автобусы. Естественно перевезут меньше. И муниципалы перевозят намного меньше чем 38% откуда эта бредовая завышенная цифра? Ее просто не возможно определить. Никто не знает сколько в городе частников нелегалов.
3
Депутату Федину: в Новосибе проезд 22 рубля, потому что там всего 100 муниципальных автобуса и нет бюрократического администрирования частных перевозчиков, рынок регулирует цены.
ну и бред гость 25.04.2019 06:25 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Депутату Федину: в Новосибе проезд 22 рубля, потому что там всего 100 муниципальных автобуса и нет бюрократического администрирования частных перевозчиков, рынок регулирует цены. Т.е. если был бы всего один автобус то цена совсем копеечная бы была?))
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх