Поиск

Глава дептранса назвал неправдой упреки водителей в том, что они на свои деньги покупают запчасти. Водители просто не привыкли к дисциплине.

Директор департамента транспорта администрации Омска Александр Вялков назвал неправдой упреки водителей МП ПП № 4 о том, что они на собственные деньги вынуждены покупать запчасти и заливают в новые автобусы отработанное масло. Вялков назвал эту информацию «не соответствующей действительности», а самих водителей «недостаточно осведомленными» – они столкнулись с новшествами, к которым были не готовы.

– МП ПП № 4 не осуществляет деятельность, осуществляет деятельность подразделение МП ПП № 8. Информация не получила подтверждения. Автобусы начали работать с января, все автобусы находятся на гарантии. Доливка отработанного масла – это нелогично, потому что масло заменяется во время ТО, – сказал чиновник. – Люди попали в предприятие, где жестко контролируется дисциплина, где каждый день нужно мыть автомобиль, каждый день выполнять план по доходам. Это все связано с некоторой адаптацией – люди пришли из частного бизнеса и не были готовы к этому правовому полю. У водителей есть некое недопонимание.

Также глава дептранса опроверг информацию водителей о том, что им ежедневно нужно сдавать 5000 рублей выручки наличными. По словам Вялкова, в муниципальном «луидоре» просто не может быть такой грандиозной выручки.

– У водителя план не зависит от наличной выручки – план включает в себя все способы оплаты. Водители получают премию в зависимости от выполнения плана. Где они должны ездить, чтобы привезти 5000? – недоумевал Вялков.

Чиновник почти сразу встретился с озлобленными водителями МП ПП № 4 и разъяснил все аспекты их новой работы.

Глава дептранса назвал неправдой упреки водителей в том, что они на свои деньги покупают запчасти. Водители просто не привыкли к дисциплине.

Директор департамента транспорта администрации Омска Александр Вялков назвал неправдой упреки водителей МП ПП № 4 о том, что они на собственные деньги вынуждены покупать запчасти и заливают в новые автобусы отработанное масло. Вялков назвал эту информацию «не соответствующей действительности», а самих водителей «недостаточно осведомленными» – они столкнулись с новшествами, к которым были не готовы.

– МП ПП № 4 не осуществляет деятельность, осуществляет деятельность подразделение МП ПП № 8. Информация не получила подтверждения. Автобусы начали работать с января, все автобусы находятся на гарантии. Доливка отработанного масла – это нелогично, потому что масло заменяется во время ТО, – сказал чиновник. – Люди попали в предприятие, где жестко контролируется дисциплина, где каждый день нужно мыть автомобиль, каждый день выполнять план по доходам. Это все связано с некоторой адаптацией – люди пришли из частного бизнеса и не были готовы к этому правовому полю. У водителей есть некое недопонимание.

Также глава дептранса опроверг информацию водителей о том, что им ежедневно нужно сдавать 5000 рублей выручки наличными. По словам Вялкова, в муниципальном «луидоре» просто не может быть такой грандиозной выручки.

– У водителя план не зависит от наличной выручки – план включает в себя все способы оплаты. Водители получают премию в зависимости от выполнения плана. Где они должны ездить, чтобы привезти 5000? – недоумевал Вялков.

Чиновник почти сразу встретился с озлобленными водителями МП ПП № 4 и разъяснил все аспекты их новой работы.