В Омске массово ломаются новые муниципальные пазики и «луидоры»: денег на запчасти нет
на правах рекламы
01:09
-16 $ 90.67 +0.91
98.58 +0.66

В Омске массово ломаются новые муниципальные пазики и «луидоры»: денег на запчасти нет   [ФОТО]  

от 19.04.19 в 09:28 версия для печати
В Омске массово ломаются новые муниципальные пазики и «луидоры»: денег на запчасти нет   [ФОТО]  

Водители жалуются, что вынуждены из своего кармана оплачивать приобретение запчастей. Планы по выручке у водителей нереальные.

В Омске водители МП ПП № 4 жалуются на то, что им приходится из собственного кармана покупать запчасти для новых пазиков и «луидоров». По словам водителей, к осени «Газели-Некст» и пазики начнут ломаться.

superomsk.ru

– Эти машины угробятся к осени, это однозначно. Почему? Отношение такое. Вот у меня сегодня датчик полетел, к кому обратиться? На отстой приехал – нету никого из начальства в 2 часа дня. Да, я знаю, что его никто не купит, со сменщиком скинемся, он стоит 200–300 рублей. Сейчас колодки подходят тормозные. Где их взять? 17 тысяч машина прошла. ТО проходим так, визуально: если не отвалилось, слесаря расписались за нас, – цитирует Первый городской телеканал водителя Дмитрия Комарова.

В Омске осенью прошлого года купили 100 автобусов ПАЗ и 100 «луидоров». Презентация транспорта прошла с помпой, а мэр Оксана Фадина на торжественной церемонии пожелала водителям «получать удовольствие от работы, потому что люди чувствуют энергетику».

Сейчас в МП ПП № 4 доходит до того, что в двигатель заливают отработанное масло.

Начальству пиши бумагу, чтобы ответственность снять с себя, с водителя. Не хочешь лить – иди покупай за свой счет. Кто-то покупал, а кто-то лил отработку. Я у частников много лет отработал, такого нигде нет. Мы понимаем, что это Омск, много проблем, у нас нету ничего. Ну не до такой же степени! Зачем новые машины покупать, если их убьют? Пазикам год будет – и то же самое, – сетуют водители.

Сергей Энквист
Жалуются водители и на нереальный план. Так, водитель «луидора» должен за день привезти в ПП № 4  наличными 5000 рублей. А так как омичи в основном расплачиваются уже безналом, то и план этот нереальный.

– Я вот с января езжу и ни разу не сделал 100 процентов плана. Везем сейчас 1,5–2 тысячи в день, все меньше и меньше. Сейчас все люди ездят по карточкам, 80 процентов где-то, – посетовал водитель Александр Шанауров.

Отметим, что на самом деле у ряда новых пазиков уже разбиты фары, а у «луидоров» даже по звуку двигателя слышно, что стучат клапаны, слышен звон. Если такое отношение к транспорту сохранится, то новенькие автобусы в Омске «убьют» за год- два.

РИА «Омск -информ» будет следить за развитием ситуации.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
Добрый кот гость 19.04.2019 09:36 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
24
Это не автобусы, а издевательство над пассажирами. Фадиной хочется пожелать проехать в таком транспорте с коляской в часы пик.
10
Это не автобусы, а издевательство над пассажирами. Фадиной хочется пожелать проехать в таком транспорте с коляской в часы пик. Чем быстрее эти миниавтобусики сломаются, тем лучше для омичей...Может, к томк времени НАЙДЕТСЯ кто то У М Н Ы Й и будет покупать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО А В Т О Б У С Ы, а не бочки для селедки...
17
Муниципальный транспорт должен быть вместительный, а в "Луидоре" или в Пазике невозможно ехать только сидячие места, поскорее сломались бы, купят новые, вспомним белые "Мерседесы"!?
13
Почему никто не обратил внимание, что водителям план в рублях ставят, а не в количестве перевезенных пассажиров, мне кажется в этом моменте департаменту транспорта следует проверить ПАТП, а то как-то вразрез идет политика, одни всех стараются пересадить на безнал, а другие стимулируют наличные.
9
А у нас это во всем, наберут родственников да блатных , которые делитанты в этих делах , а потом репу чешут. РАЗВЕЛИ БАРДАК , А ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИКТО НЕ НЕСЕТ , ЗАТО ПО СМИ НАМ ЛАПШУ ВЕШАЮТ.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх