на правах рекламы
05:28
-4 $ 63.81 -0.38
70.72 -0.38

Директора нищих омских ПАТП получают до 100 тысяч в месяц

от 19.04.19 в 00:30 версия для печати
Директора нищих омских ПАТП получают до 100 тысяч в месяц

vk.com/omskpub
Но самая высокая зарплата – у руководителя МП «Электрический транспорт». При этом трамваи и троллейбусы в Омске изношены более чем на 90 %.

Муниципальные транспортные предприятия Омска, имеющие многомиллионные долги и перевозящие всего треть горожан, являются довольно «хлебными» местами для их руководителей. Данные об их зарплатах в 2018 году сегодня обнародовала мэрия.

Самым высокооплачиваемым руководителем-транспортником оказался директор МП «Электрический транспорт» Сергей Ткалун. В прошлом году его средняя месячная зарплата составила 143 тыс. 782 рубля. Его первый зам Андрей Пругов получал 89 тыс. 214 рублей. Цифры удивительные, особенно на фоне того, что износ троллейбусов и трамваев в Омске давно превысил 90 %, а обновлять подвижной состав не на что.

На втором месте идет директор ПП № 8 Виталий Маслик. Его предприятие сегодня де-юре является единственным «оставшимся в живых» пассажирским автопарком в Омске, остальные три (№ 2, 4 и 7) считаются его филиалами. Средняя зарплата Маслика – 99 тыс. 616 рублей в месяц, его замы получают от 35 до 63 тысяч.

Руководителю седьмого пассажирского платили 88 тыс. 536 тыс. рублей в месяц. До недавнего времени предприятие возглавлял Иван Дробный, в конце марта он скоропостижно скончался на 70-м году жизни.

Зарплата директора ПП № 4 составляла 69 тыс. 897 рублей. Сейчас предприятием в качестве и.о. директора руководит Геннадий Штаба. Сколько получает глава ОАО «ПАТП № 2» Марат Саликов, пока неизвестно: предприятие является акционерным обществом и пока не публиковало отчеты за 2018 год.

Также в транспортной сфере Омска работают муниципальные предприятия «Транссигнал» (отвечает за обеспечение организации дорожного движения и его безопасности – светофоры, дорожные знаки и т. д.; среднемесячная зарплата директора составляет 90 тыс. 295 рублей; сейчас и.о. директора – Игорь Кучук), «Пассажирсервис» (занимается реализацией электронных проездных билетов и обработкой транспортных транзакций; зарплата директора Натальи Сергиной – 82 тыс. 444 рубля в месяц) и «Учебно-курсовой комбинат» (обеспечивает профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации водителей; зарплата директора – 50 тыс. 843 рубля; руководит предприятием Иван Чевтаев).

Если судить по зарплатам руководства, муниципальная транспортная сфера в Омске живет хорошо. Чего не скажешь о самих предприятиях и их рядовых сотрудниках – водителях, кондукторах, слесарях, механиках и других.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
очень интересующийся гость 19.04.2019 12:17 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
10
меня очень интересует ситуация с традиционным невозвратом денег за оплату проезда, если автобус или троллейбус сломались. Маршрутки без разговоров возвращают деньги без проблем. А тут начинаются пряталки и отмазки - типа что кондуктор должен возвращать деньги из своего кармана? И возникает вопрос - а что деньги за проезд он в свой карман кладет? Стандартная процедура - возвращается билет, оформляется соответствующий акт и делается списание. А тут начинается - топайте на остановку и ждите невесть сколько нового автобуса этого же маршрута. Если у руководства ПАТП такое патологическое недоверие собственным работникам, что они будут лишние билеты собирать и делать возвраты - то если все автобусы подключены к Глонассу - установить правду легко и просто. Но в данный момент налицо явное нарушение закона и прав потребителей.
1
меня очень интересует ситуация с традиционным невозвратом денег за оплату проезда, если автобус или троллейбус сломались. Маршрутки без разговоров возвращают деньги без проблем. А тут начинаются пряталки и отмазки - типа что кондуктор должен возвращать деньги из своего кармана? И возникает вопрос - а что деньги за проезд он в свой карман кладет? Стандартная процедура - возвращается билет, оформляется соответствующий акт и делается списание. А тут начинается - топайте на остановку и ждите невесть сколько нового автобуса этого же маршрута. Если у руководства ПАТП такое патологическое недоверие собственным работникам, что они будут лишние билеты собирать и делать возвраты - то если все автобусы подключены к Глонассу - установить правду легко и просто. Но в данный момент налицо явное нарушение закона и прав потребителей. А ситуация с отмазками и прятками газелистов когда вы им проездные или карты банка протягиваете для оплаты не интересна? Один через один принимают, захотели пробили, захотели нет. Нормально да?
9
Самым высокооплачиваемым руководителем-транспортником оказался директор ИП «Электрический транспорт»....
Прикольно, Индивидуальный Предприниматель (ИП) «Электрический транспорт».
7
Геворгяна можно недолюбливать, а Артемьева так вообще на нары надо усадить, но суть в том, что тот и другой зарабатывают на своём умении, как и все частники. Сегодня может лям, а завтра ничего. А вот директора ПАТП пригрелись на своих местах. На руководящих постах омского транспорта одни и те же лица 20-30 лет. И зарплату им платит не мэрия и не сами ПАТП, а жители Омска, потому что ПАТП без дотаций почему то не могут зарабатывать даже на новых автобусах. А эти ПАЗики и Газели завтра встанут колом, а директор как получал сотку так и будет получать, потому что ТК РФ его защищает.
Юрик гость 19.04.2019 11:56 Ответить с цитатой Пожаловаться
4
Геворгяна можно недолюбливать, а Артемьева так вообще на нары надо усадить, но суть в том, что тот и другой зарабатывают на своём умении, как и все частники. Сегодня может лям, а завтра ничего. А вот директора ПАТП пригрелись на своих местах. На руководящих постах омского транспорта одни и те же лица 20-30 лет. И зарплату им платит не мэрия и не сами ПАТП, а жители Омска, потому что ПАТП без дотаций почему то не могут зарабатывать даже на новых автобусах. А эти ПАЗики и Газели завтра встанут колом, а директор как получал сотку так и будет получать, потому что ТК РФ его защищает. Вот этого я и боялся, теперь умение воровать и обманывать, вы стали называть Умением ЗАРАБАТЫВАТЬ. Вы знаете что это простые бандиты, которых сейчас называют бизнесменами? Если они сегодня заработали лям, то завтра им этого мало будет, это как наркотик, значит надо делать что? Придумать новый обман или способ украсть. Я вам точно говорю, убери муниципал, и геворгян с артемьевым вообще отменят все льготы и проездные а там будут диктовать цены и при этом назовут это Умением Зарабатывать хотя это банальная афера.
6
Маслик, фу!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх