Поиск

В 2009 году городской департамент транспорта отправил свои заявки на участие в федеральной программе обновления пассажирского автопарка. Власти надеются получить 30 процентов софинансирования на обновление городского автобусного парка, коммунальной и дорожной техники. О том, сколько конкретно денег выделят Омску, станет известно через месяц.

К слову, развитие электротранспорта в перечень федеральной программы финансирования не входит. Деньги на его обновление и ремонт городу придется искать у себя в бюджете.

«За последние три года мы обновили всего 25 процентов электротехники, - сообщил директор городского департамента транспорта Владимир Губер. – Разумеется, потребность в новых троллейбусах и трамваях гораздо выше. В этом году нам необходимо обновить как минимум 24 единицы электротранспорта».

Тем временем, развитие трамвайной сети в Омске оставляет желать лучшего. Так, недавно из-за убыточности был закрыт маршрут трамвая №10 – при средней прибыли более 200 рублей в час, эта ветвь приносила лишь 56.

Чиновники говорят о новой трамвайной сетке, которая должна появиться в Омске в будущем. По плану она должна пройти по бульвару Архитекторов, Лукашевича, через Новую Чукреевку – и по автомобильному мосту через Иртыш (который построят вдоль существующего сейчас железнодорожного моста) выйти на Котельникова. Однако когда можно будет впервые проехаться по новому маршруту – неизвестно.

Такая же, пока еще неточная, схема развития троллейбусных линий намечена по улице Химиков в Нефтяниках и по улице 6-Станционная на Московке.

До конца этого года планируется полностью оснастить все автобусы системой спутниковой навигации. По словам специалистов, это позволит с достоверностью до секунды узнать, где находится автобус или трамвай.

В 2009 году городской департамент транспорта отправил свои заявки на участие в федеральной программе обновления пассажирского автопарка. Власти надеются получить 30 процентов софинансирования на обновление городского автобусного парка, коммунальной и дорожной техники. О том, сколько конкретно денег выделят Омску, станет известно через месяц.

К слову, развитие электротранспорта в перечень федеральной программы финансирования не входит. Деньги на его обновление и ремонт городу придется искать у себя в бюджете.

«За последние три года мы обновили всего 25 процентов электротехники, - сообщил директор городского департамента транспорта Владимир Губер. – Разумеется, потребность в новых троллейбусах и трамваях гораздо выше. В этом году нам необходимо обновить как минимум 24 единицы электротранспорта».

Тем временем, развитие трамвайной сети в Омске оставляет желать лучшего. Так, недавно из-за убыточности был закрыт маршрут трамвая №10 – при средней прибыли более 200 рублей в час, эта ветвь приносила лишь 56.

Чиновники говорят о новой трамвайной сетке, которая должна появиться в Омске в будущем. По плану она должна пройти по бульвару Архитекторов, Лукашевича, через Новую Чукреевку – и по автомобильному мосту через Иртыш (который построят вдоль существующего сейчас железнодорожного моста) выйти на Котельникова. Однако когда можно будет впервые проехаться по новому маршруту – неизвестно.

Такая же, пока еще неточная, схема развития троллейбусных линий намечена по улице Химиков в Нефтяниках и по улице 6-Станционная на Московке.

До конца этого года планируется полностью оснастить все автобусы системой спутниковой навигации. По словам специалистов, это позволит с достоверностью до секунды узнать, где находится автобус или трамвай.