Поиск

Буквально накануне «мусорной» реформы перевозчики решили забрать свои баки. Региональный оператор за свой счет купил 3 тысячи евроконтейнеров.

Спустя две недели после старта «мусорной» реформы в Омской области руководитель компании «Магнит» – регионального оператора по обращению с ТБО Сергей Шевченко встретился с журналистами. Он рассказал, что «Магнит» столкнулся с нехваткой мусоровозов у транспортных компаний, а также контейнеров для сбора отходов.

Несмотря на то что по закону регоператор отвечает за другие вопросы, «Магнит» пошел на дополнительные траты. Сейчас компания активно закупает евроконтейнеры, а ее партнер ЗАО «Экос» – официальный перевозчик, заключивший договор с «Магнитом», – приобретает дополнительную технику.

– Когда мы начали заниматься вопросом, было много таких ситуаций. В Калачинске к нам приходили 4 основных возчика и говорили, что могут обслуживать весь район. Мы понимали, что это не так, но не знали процент. Он составил 8 %: 1300 человек из 20 тыс. в самом городе. Все остальное население выкидывает мусор в поле, за магазин, за овраг и так далее, – отметил Шевченко.

С учетом этого «Экос» купил 30 мусоровозов на 160 млн рублей. Из них 10 машин SCANIA (на 11–18 тонн) уже вывозят отходы. В конце апреля придут новые 20 МАЗов (6–8 тонн). КамАЗы, ГАЗ-53, которыми зачастую в районах возят мусор, слишком громко работают и не могут использоваться по ночам.

– Трудно сейчас быстро купить транспорт: по всей стране идет «мусорная» реформа, – говорит Шевченко. – Есть проблема, что не везде население хотело, чтобы машина к ним заходила, чтобы не разрушала существующие дороги. Рассматривается вариант, чтобы складировать мусор на площадках и вывозить его с более редкой очередностью.

Также руководитель «Магнита» рассказал, что в ночь перед запуском реформы во дворах многоквартирных домов в Омске некоторые возчики забирали свои мусорные контейнеры. Для таких случаев было закуплено 3000 баков на 40 млн рублей. Планируется закупить еще 3000 евробаков и «ладьи» (8-кубовые бункера, которые раньше стояли в частном секторе Омска).

По словам Шевченко, из-за того, что работы по обустройству контейнерных площадок идут медленно, регоператору приходится прикладывать гораздо больше усилий.

Буквально накануне «мусорной» реформы перевозчики решили забрать свои баки. Региональный оператор за свой счет купил 3 тысячи евроконтейнеров.

Спустя две недели после старта «мусорной» реформы в Омской области руководитель компании «Магнит» – регионального оператора по обращению с ТБО Сергей Шевченко встретился с журналистами. Он рассказал, что «Магнит» столкнулся с нехваткой мусоровозов у транспортных компаний, а также контейнеров для сбора отходов.

Несмотря на то что по закону регоператор отвечает за другие вопросы, «Магнит» пошел на дополнительные траты. Сейчас компания активно закупает евроконтейнеры, а ее партнер ЗАО «Экос» – официальный перевозчик, заключивший договор с «Магнитом», – приобретает дополнительную технику.

– Когда мы начали заниматься вопросом, было много таких ситуаций. В Калачинске к нам приходили 4 основных возчика и говорили, что могут обслуживать весь район. Мы понимали, что это не так, но не знали процент. Он составил 8 %: 1300 человек из 20 тыс. в самом городе. Все остальное население выкидывает мусор в поле, за магазин, за овраг и так далее, – отметил Шевченко.

С учетом этого «Экос» купил 30 мусоровозов на 160 млн рублей. Из них 10 машин SCANIA (на 11–18 тонн) уже вывозят отходы. В конце апреля придут новые 20 МАЗов (6–8 тонн). КамАЗы, ГАЗ-53, которыми зачастую в районах возят мусор, слишком громко работают и не могут использоваться по ночам.

– Трудно сейчас быстро купить транспорт: по всей стране идет «мусорная» реформа, – говорит Шевченко. – Есть проблема, что не везде население хотело, чтобы машина к ним заходила, чтобы не разрушала существующие дороги. Рассматривается вариант, чтобы складировать мусор на площадках и вывозить его с более редкой очередностью.

Также руководитель «Магнита» рассказал, что в ночь перед запуском реформы во дворах многоквартирных домов в Омске некоторые возчики забирали свои мусорные контейнеры. Для таких случаев было закуплено 3000 баков на 40 млн рублей. Планируется закупить еще 3000 евробаков и «ладьи» (8-кубовые бункера, которые раньше стояли в частном секторе Омска).

По словам Шевченко, из-за того, что работы по обустройству контейнерных площадок идут медленно, регоператору приходится прикладывать гораздо больше усилий.