Поиск

Омский аэропорт намерен запустить как минимум три международных и два внутренних рейса. В приоритете сейчас Германия, Армения и Китай.

Во время сегодняшней пресс-конференции, посвященной туристско-транспортному форуму, который пройдет 19 апреля, стали известны планы по открытию новых авиарейсов из Омска.

Замгендиректора по развитию ОАО «Омский аэропорт» Олег Селиверстов сообщил, что на прошлой неделе прошли переговоры о возрождении «исторического» (ранее существовашего) рейса в Германию. Пассажиры часто спрашивают про него, в том числе в паблике омского аэропорта «Центральный».

– Мы напрямую заинтересованы в том, чтобы расширять сеть. Ведем переговоры также по рейсам в Армению (хотя ранее он существовал) и Китай, – сообщил Олег Селиверстов. – Рейсы открываются достаточно медленно: самим перевозчикам необходимо 6–8 месяцев. Уже формируется осеннее расписание.

Также, по его мнению, есть потребность в открытии прямых рейсов на Дальний Восток (рассматривается предварительный вариант с Хабаровском) и в Уфу (сюда еще нужно формировать пассажирский поток).

– У нас есть большая маркетинговая политика: скидки до 70 % (услуги аэропорта) за открытие нового направления, за привлечение перевозчиков. В целом мы уже не являемся темной лошадкой для перевозчиков, – добавил он.

Впрочем, участие в форуме должно дать более четкое видение по новым направлениям.

Омский аэропорт намерен запустить как минимум три международных и два внутренних рейса. В приоритете сейчас Германия, Армения и Китай.

Во время сегодняшней пресс-конференции, посвященной туристско-транспортному форуму, который пройдет 19 апреля, стали известны планы по открытию новых авиарейсов из Омска.

Замгендиректора по развитию ОАО «Омский аэропорт» Олег Селиверстов сообщил, что на прошлой неделе прошли переговоры о возрождении «исторического» (ранее существовашего) рейса в Германию. Пассажиры часто спрашивают про него, в том числе в паблике омского аэропорта «Центральный».

– Мы напрямую заинтересованы в том, чтобы расширять сеть. Ведем переговоры также по рейсам в Армению (хотя ранее он существовал) и Китай, – сообщил Олег Селиверстов. – Рейсы открываются достаточно медленно: самим перевозчикам необходимо 6–8 месяцев. Уже формируется осеннее расписание.

Также, по его мнению, есть потребность в открытии прямых рейсов на Дальний Восток (рассматривается предварительный вариант с Хабаровском) и в Уфу (сюда еще нужно формировать пассажирский поток).

– У нас есть большая маркетинговая политика: скидки до 70 % (услуги аэропорта) за открытие нового направления, за привлечение перевозчиков. В целом мы уже не являемся темной лошадкой для перевозчиков, – добавил он.

Впрочем, участие в форуме должно дать более четкое видение по новым направлениям.