Поиск

Компания «Сентинел Кредит Менеджмент» надоедала омичу: специалисты писали и звонили по 3 раза в сутки. Это уже повторное нарушение фирмы.

В Омске оштрафовали коллекторское агентство – ООО «Сентинел Кредит Менеджмент» – за излишнюю навязчивость.

Судебные приставы, которые следят за законностью работы коллекторских агентств, отметили, что недопустима отправка телеграфных, голосовых, текстовых и иных сообщений более 2 раз в сутки, более 4 раз в неделю и более 16 – в месяц. Тем не менее, как показывает практика, не все придерживаются соблюдения установленных законодательством норм.

В ноябре 2018 года омич Алексея К. пожаловался в Управление Федеральных судебных приставов России по Омской области на частотность звонко от коллекторов.

– Проведенная специалистами ведомства проверка показала, что гражданину на его телефонный номер от представителей компании действительно поступали голосовые и СМС-уведомления 3 раза в день и 6 раз за неделю, что является нарушением пп. «а» и «б» п. 2 ч. 5 ст. 7 ФЗ-230 и влечет за собой административную ответственность, предусмотренную ст. 14.57 КоАП РФ, – уточнили судебные приставы.

В отношении компании-нарушителя составлен административный протокол в соответствии с ч. 2 ст.14.57 КоАП РФ (нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности).

Арбитражный суд Омской области признал виновным ООО «Сентинел Кредит Менеджмент». С учетом того что это нарушение совершено повторно, коллекторам назначено наказание в виде штрафа в размере 50,5 тыс. рублей.

Компания «Сентинел Кредит Менеджмент» надоедала омичу: специалисты писали и звонили по 3 раза в сутки. Это уже повторное нарушение фирмы.

В Омске оштрафовали коллекторское агентство – ООО «Сентинел Кредит Менеджмент» – за излишнюю навязчивость.

Судебные приставы, которые следят за законностью работы коллекторских агентств, отметили, что недопустима отправка телеграфных, голосовых, текстовых и иных сообщений более 2 раз в сутки, более 4 раз в неделю и более 16 – в месяц. Тем не менее, как показывает практика, не все придерживаются соблюдения установленных законодательством норм.

В ноябре 2018 года омич Алексея К. пожаловался в Управление Федеральных судебных приставов России по Омской области на частотность звонко от коллекторов.

– Проведенная специалистами ведомства проверка показала, что гражданину на его телефонный номер от представителей компании действительно поступали голосовые и СМС-уведомления 3 раза в день и 6 раз за неделю, что является нарушением пп. «а» и «б» п. 2 ч. 5 ст. 7 ФЗ-230 и влечет за собой административную ответственность, предусмотренную ст. 14.57 КоАП РФ, – уточнили судебные приставы.

В отношении компании-нарушителя составлен административный протокол в соответствии с ч. 2 ст.14.57 КоАП РФ (нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности).

Арбитражный суд Омской области признал виновным ООО «Сентинел Кредит Менеджмент». С учетом того что это нарушение совершено повторно, коллекторам назначено наказание в виде штрафа в размере 50,5 тыс. рублей.