Поиск

Агрегатор такси «Лидер» будет работать в Омске под брендом «Везёт». Группа компаний «Везёт» будет развивать один сервис, чтобы стандарты качества обслуживания стали едиными.

Этой весной популярный сервис заказа такси «Лидер» сменил свое название на «Везёт». Конечно же, одним переименованием дело не закончилось, был осуществлен полноценный ребрендинг, который включает в себя: смену логотипа, имени, визуального стиля, новую рекламу и коммуникации, в том числе федерального уровня. Это делается для того, чтобы внедрить единые стандарты качества обслуживания для пассажиров, а также увеличить количество заказов для водителей по всей стране.

А теперь задумаемся, для чего нужна смена имени, логотипа и т. д., клиенты-то привыкли к старому?

Но ведь и большинство людей регулярно пробуют что-то новое и зачастую меняют свои потребительские привычки. Кто-то покупает новый вид глазированных сырков, а кто-то решается переклеить обои. Перемен требуют наши сердца! Бренды тоже «не сидят на месте», только их перемены называются ребрендингом.

Чаще всего,  бренд хочет повысить интерес к себе, привлечь новых клиентов и тем самым утереть нос конкурентам. Но ошибочно думать, что все заканчивается внешней оберткой. Как правило, компании проводят огромную работу по систематизации внутренних процессов: меняется ассортимент товаров и услуг, внешний вид, позиционирование и многое другое.

На рынке очень много примеров ребрендинга, который бывает как частичным, так и очень крупным, а и вовсе иногда сопровождается сменой имени – это называется ренейминг.

Название меняют по многим причинам, например, в случае, когда происходит слияние целого ряда брендов такси.

Теперь сервис заказа такси, объединяющий такие бренды, как «Лидер» и «RU-TAXI», берут единое название – «Везёт». Встречайте обновленный «Везёт» на улицах города!

2050

Агрегатор такси «Лидер» будет работать в Омске под брендом «Везёт». Группа компаний «Везёт» будет развивать один сервис, чтобы стандарты качества обслуживания стали едиными.

Этой весной популярный сервис заказа такси «Лидер» сменил свое название на «Везёт». Конечно же, одним переименованием дело не закончилось, был осуществлен полноценный ребрендинг, который включает в себя: смену логотипа, имени, визуального стиля, новую рекламу и коммуникации, в том числе федерального уровня. Это делается для того, чтобы внедрить единые стандарты качества обслуживания для пассажиров, а также увеличить количество заказов для водителей по всей стране.

А теперь задумаемся, для чего нужна смена имени, логотипа и т. д., клиенты-то привыкли к старому?

Но ведь и большинство людей регулярно пробуют что-то новое и зачастую меняют свои потребительские привычки. Кто-то покупает новый вид глазированных сырков, а кто-то решается переклеить обои. Перемен требуют наши сердца! Бренды тоже «не сидят на месте», только их перемены называются ребрендингом.

Чаще всего,  бренд хочет повысить интерес к себе, привлечь новых клиентов и тем самым утереть нос конкурентам. Но ошибочно думать, что все заканчивается внешней оберткой. Как правило, компании проводят огромную работу по систематизации внутренних процессов: меняется ассортимент товаров и услуг, внешний вид, позиционирование и многое другое.

На рынке очень много примеров ребрендинга, который бывает как частичным, так и очень крупным, а и вовсе иногда сопровождается сменой имени – это называется ренейминг.

Название меняют по многим причинам, например, в случае, когда происходит слияние целого ряда брендов такси.

Теперь сервис заказа такси, объединяющий такие бренды, как «Лидер» и «RU-TAXI», берут единое название – «Везёт». Встречайте обновленный «Везёт» на улицах города!

2050