Поиск

С муниципальным асфальтовым заводом сложилась анекдотическая ситуация. Асфальта полно, но сделать из него дорогу до сих пор не смогли.

Сегодня, 10 апреля, в Омске состоялся официальный запуск муниципального асфальтового завода, расположенного в конце проспекта Мира – за микрорайоном Лукьяновка.

В тестовом режиме он работал по ночам с 22 марта, а теперь будет работать днем. Произведенный здесь асфальт сейчас направляют на восстановительный «ямочный» ремонт.

При этом проезд от проспекта Мира к асфальтовому заводу на Мира, 144, находится в ужасном состоянии. Мощность завода – 90 тонн асфальта в час. Каждый КамАЗ вмещает по 17 тонн асфальта, то есть в час по этой дороге ездят до 5 машин. 

Когда первому замдиректора департамента городского хозяйства Михаилу Горчакову задали вопрос о сроках ремонта этого участка, он заметно смутился.

– Я думаю… Мне тут подсказывают. Мы найдем время для приведения ее в порядок, – сказал он.

Начальник участка асфальтобетонного завода Сергей Капустин пояснил, что ремонт планировался еще в прошлом году.

– Проезд был запланирован на прошлый год, но не хватило финансирования. Надеюсь, что в этом году все получится. И в следующий раз, когда вы приедете, мне не придется краснеть. О себе думаем в последнюю очередь, – добавил он.

Протяженность участка дороги составляет всего полкилометра. Получается анекдотичная ситуация – просто какой-то сапожник без сапог.

С муниципальным асфальтовым заводом сложилась анекдотическая ситуация. Асфальта полно, но сделать из него дорогу до сих пор не смогли.

Сегодня, 10 апреля, в Омске состоялся официальный запуск муниципального асфальтового завода, расположенного в конце проспекта Мира – за микрорайоном Лукьяновка.

В тестовом режиме он работал по ночам с 22 марта, а теперь будет работать днем. Произведенный здесь асфальт сейчас направляют на восстановительный «ямочный» ремонт.

При этом проезд от проспекта Мира к асфальтовому заводу на Мира, 144, находится в ужасном состоянии. Мощность завода – 90 тонн асфальта в час. Каждый КамАЗ вмещает по 17 тонн асфальта, то есть в час по этой дороге ездят до 5 машин. 

Когда первому замдиректора департамента городского хозяйства Михаилу Горчакову задали вопрос о сроках ремонта этого участка, он заметно смутился.

– Я думаю… Мне тут подсказывают. Мы найдем время для приведения ее в порядок, – сказал он.

Начальник участка асфальтобетонного завода Сергей Капустин пояснил, что ремонт планировался еще в прошлом году.

– Проезд был запланирован на прошлый год, но не хватило финансирования. Надеюсь, что в этом году все получится. И в следующий раз, когда вы приедете, мне не придется краснеть. О себе думаем в последнюю очередь, – добавил он.

Протяженность участка дороги составляет всего полкилометра. Получается анекдотичная ситуация – просто какой-то сапожник без сапог.