на правах рекламы
06:16
+15 $ 64.43 +0.31
71.24 +0.64

Омичам нужен час для пересадки в автобусе

от 10.04.19 в 11:22 версия для печати
Омичам нужен час для пересадки в автобусе

omskinform.ru
Депутаты решили, что 45 минут – это мало для пересадки из одного автобуса в другой. Они рекомендуют увеличить время до одного часа.

Депутаты Омского горсовета сегодня приняли решение рекомендовать мэрии увеличить время действия пересадочного тарифа по карте «Омка» в муниципальном транспорте с 45 минут до часа. 

Ранее целый ряд парламентариев пожаловались на то, что 45 минут – это слишком мало для осуществления пересадки. Ведь нужно не только доехать на автобусе до пересадочной остановки, но еще и дождаться следующего муниципального транспорта. Теперь, если мэрия прислушается к рекомендациям депутатов, у омичей на это будет целый час. Обе поездки, как и ранее, можно будет осуществить за 25 рублей.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
5
Хорошая новость , но не для омичей.Т.К. частные перевозчики не возят пересадочные проездные!!!!Поэтому сделайте хоть 2 часа, а толку не будет
1
Не время нужно увеличивать, а количество пересадок. За 45 минут или 3 пересадки или без ограничений.
-4
Если я правильно понимаю, то за перевозку такого пассажира ПП-8 будет все равно выплачено из бюджета по 40 руб. за каждую поездку.
Т.е. по контракту в бюджет поступит 25 р., а из бюджета (как минимум) 80-120 р.? И получается, что фактическое увеличение пассажиропотока не уменьшает себестоимость проезда, а наоборот, ее увеличивает. Так может есть смысл сделать проезд вообще бесплатным, поскольку экономической выгоды для бюджета здесь никакой?
Напомню, что данная мера стимулирования была принята после закрытия 27 маршрутов для сохранения транспортной доступности для омичей. А закрывали маршруты с целью того же увеличения пассажирооброта для ПАТП и за счет этого снизить себестоимость перевозки и, как следствие, компенсационной нагрузки на бюджет.
Безусловно продление "льготного" периода по карте существенно увеличит количество поездок, но не увеличит значительного поступления "живых" денег. Т.е., эксплуатационные расходы вырастут, а реальная выручка нет.
Я в отличие от Фадиной, наверное, плохой экономист, но получается, что все поездки в пределах 1 ч., начиная со второй, оплачиваются коммерческим организациям, к которым относится и ПП-8, и предпринимателям будут оплачиваться напрямую из бюджета! И чем больше будет таких пассажиров, тем дороже они обойдутся городу.
Из этого очевидно, что 600 млн., заложенных в бюджете на 2019 г. в качестве компенсаций перевозчикам, не хватит не при каких обстоятельствах, поскольку расчеты делались в 2018 г, исходя из существовавшей на тот момент ситуации на рынке перевозок.
Если вспомнить, что вся затеянная "транспортная реформа" возникла из того, что денег на компенсации в бюджете не хватало катастрофически, то сегодня все стало только хуже - денг требуется еще больше, а поступлений все меньше.
Похоже, что действительная цель "реформ" была в обратном - под благим предлогом наладить выкачивание средств из бюджета в еще большем объеме. А как показывает российская действительность - где бюджетные деньги, там воровство! И, чем больше денег, тем проще их украсть.
Но когда образуется дефицит денег по этой статье бюджета, чиновники начнут выбирать - кому из перевозчиков платить, а кто подождет. У ПП-8 лизинг, у его филиалов долги перед ФНС, кто из перевозчиков останется у разбитого корыта? Предположу, что не ПАТП, по крайней мере не первым.
Частники в долг возить не будут. Просто не смогут, а не потому, как будет уверять потом всех Вялков, из-за своей жадности.
Как версия. Очень скоро вернутся частники к прежнему - наличка, льготники, а с 01.07.19 г., с установкой он-лайн касс, безналу по банковским картам.
А чиновники опять будут рассказывать про несознательность частников, их нежелание платить налоги, развал муниципального транспорта и т.д.. А все просто - деньги на "реформы" кончились!
Ну, это уже совсем другая история.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх