Поиск

По словам главы дептранса, в маршрутках только за первые три месяца по «Омкам» проехали почти 5 миллионов раз. Частники стали платить налоги.

Директор департамента транспорта администрации Омска Александр Вялков сегодня подвел итоги первых трех месяцев реализации так называемой транспортной реформы. По словам чиновника, главное достижение этого времени – омичи наконец-то стали ездить в маршрутках по безналу. Во-первых, это удобно пассажирам: не нужно копаться и искать мелочь, кроме того, можно экономить и платить за поездку не 30, а 25 рублей. Во-вторых, это выгодно бюджету: с каждой поездки по безналу частники «отстегивают» налоговикам 7 %, или 1,75 рубля.

– В 2018 году за три месяца по безналу в частном транспорте проехали 880 тысяч человек, а в 2019 году за три месяца – 4 миллиона 707 тысяч. Это без льгот. В 2018 году безналом омичи оплатили поездки за 3 месяца на 16 миллионов (без льгот), а в 2019 году – на 125 миллионов, – сказал Вялков.

По словам чиновника, в январе за наличные в маршрутках ездили 70 % пассажиров, в феврале – 64 %, в марте – 55 %, а за первую неделю апреля – 50 %.

Что касается оплаты проезда по банковской карте и проблемам из-за этого, то, по словам главы дептранса, сбои могут происходить по трем причинам.

– Первое – это отсутствие денег на карте. Тогда карта попадет в «стоп-лист» «Пассажирсервиса». Как карту вывести из «стоп-листа», можно узнать на сайте etk55.ru. Второе – это то, что зачастую люди пытаются рассчитаться контактными картами. Чтобы рассчитаться в маршрутке по карте, нужно, чтобы она была бесконтактной. И третье, из-за чего могут возникать сбои, – это связь. У нас операторами являются МТС и «Теле-2». У этих компаний имеются защищенные каналы связи, – сказал Вялков.

Чиновник также добавил, что «Пассажирсервис» уже на следующий день рассчитывается с перевозчиками за провезенных в предыдущий день пассажиров. В конце месяца происходят расчеты по безлимитным проездным, правда, в Омске всего несколько перевозчиков, которые до сих пор принимают такие проездные.

По словам главы дептранса, в маршрутках только за первые три месяца по «Омкам» проехали почти 5 миллионов раз. Частники стали платить налоги.

Директор департамента транспорта администрации Омска Александр Вялков сегодня подвел итоги первых трех месяцев реализации так называемой транспортной реформы. По словам чиновника, главное достижение этого времени – омичи наконец-то стали ездить в маршрутках по безналу. Во-первых, это удобно пассажирам: не нужно копаться и искать мелочь, кроме того, можно экономить и платить за поездку не 30, а 25 рублей. Во-вторых, это выгодно бюджету: с каждой поездки по безналу частники «отстегивают» налоговикам 7 %, или 1,75 рубля.

– В 2018 году за три месяца по безналу в частном транспорте проехали 880 тысяч человек, а в 2019 году за три месяца – 4 миллиона 707 тысяч. Это без льгот. В 2018 году безналом омичи оплатили поездки за 3 месяца на 16 миллионов (без льгот), а в 2019 году – на 125 миллионов, – сказал Вялков.

По словам чиновника, в январе за наличные в маршрутках ездили 70 % пассажиров, в феврале – 64 %, в марте – 55 %, а за первую неделю апреля – 50 %.

Что касается оплаты проезда по банковской карте и проблемам из-за этого, то, по словам главы дептранса, сбои могут происходить по трем причинам.

– Первое – это отсутствие денег на карте. Тогда карта попадет в «стоп-лист» «Пассажирсервиса». Как карту вывести из «стоп-листа», можно узнать на сайте etk55.ru. Второе – это то, что зачастую люди пытаются рассчитаться контактными картами. Чтобы рассчитаться в маршрутке по карте, нужно, чтобы она была бесконтактной. И третье, из-за чего могут возникать сбои, – это связь. У нас операторами являются МТС и «Теле-2». У этих компаний имеются защищенные каналы связи, – сказал Вялков.

Чиновник также добавил, что «Пассажирсервис» уже на следующий день рассчитывается с перевозчиками за провезенных в предыдущий день пассажиров. В конце месяца происходят расчеты по безлимитным проездным, правда, в Омске всего несколько перевозчиков, которые до сих пор принимают такие проездные.