Поиск

«Омсквинпром», который по объемам выпуска входит в тройку лидеров российского рынка, решил подчеркнуть свой федеральный уровень, изменив название. Теперь компания будет называться УК «Алкогольная сибирская группа» (АСГ). Кроме того, изменится и структура бизнеса — подразделения по производству и продаже решено разделить. Объем производства в 2008 году составил 6 млн дал, выручка — 10,3 млрд руб. Основными владельцами являются Елена Галинина (60%), Андрей Стрелец и Петр Нискоромных (по 20%). Основной бренд — водка «Пять озер», в прошлом году ее продажи составили 5,85 млн дал. Осенью 2008 года был запущен второй бренд — «Кедровица» (0,15 млн дал с сентября прошлого года).

Название «Омсквинпром» сохранится за заводом компании, а в АСГ выделены управленческая и продажная структуры. Как сообщает РБК daily, планируется, что все процедуры, связанные со сменой имени, будут завершены до конца первого квартала 2009 года. В компании утверждают, что в будущем намерены развивать бизнес, расширяя портфель водочных брендов, в том числе и за счет приобретения уже существующих, а также покупая производственные площадки.

«Омсквинпром», который по объемам выпуска входит в тройку лидеров российского рынка, решил подчеркнуть свой федеральный уровень, изменив название. Теперь компания будет называться УК «Алкогольная сибирская группа» (АСГ). Кроме того, изменится и структура бизнеса — подразделения по производству и продаже решено разделить. Объем производства в 2008 году составил 6 млн дал, выручка — 10,3 млрд руб. Основными владельцами являются Елена Галинина (60%), Андрей Стрелец и Петр Нискоромных (по 20%). Основной бренд — водка «Пять озер», в прошлом году ее продажи составили 5,85 млн дал. Осенью 2008 года был запущен второй бренд — «Кедровица» (0,15 млн дал с сентября прошлого года).

Название «Омсквинпром» сохранится за заводом компании, а в АСГ выделены управленческая и продажная структуры. Как сообщает РБК daily, планируется, что все процедуры, связанные со сменой имени, будут завершены до конца первого квартала 2009 года. В компании утверждают, что в будущем намерены развивать бизнес, расширяя портфель водочных брендов, в том числе и за счет приобретения уже существующих, а также покупая производственные площадки.