Поиск

«Газели Луидор», купленные для муниципального ПП № 8, имели проблемы с газовым оборудованием. Одна из машин сейчас в «реанимации».

За последнее время автопарк муниципального «Пассажирского предприятия № 8» пополнился 220 единицами техники – в город поступили 20 «газовых» автобусов «НефАЗ», 100 автобусов среднего класса «ПАЗ» и столько же микроавтобусов «Газель Луидор».

Как сообщил директор предприятия Виталий Маслик, у новых машин порой случаются неполадки, но они не критичные.

– Мелкие поломки: где-то утечка воздуха у НефАЗов, у ПАЗов в начале эксплуатации появлялись некоторые вещи по электрике – датчик забарахлит, контакт слабый. Это все заводские браки, их потом по гарантии устраняли, – цитирует Маслика сайт НГС55. – Еще на нескольких ПАЗах в мостах задних уровень масла был ниже, чем положено – появлялся гул, подшипники явно были перегреты. Фирма, которая занимается гарантийным ремонтом, все поменяла. Еще на одну машину ждем редуктора – она ходит, но шум слышен.

А вот у микроавтобусов «Газель Луидор» были определенные проблемы с газовым оборудованием.

– Стоят, допустим, два баллона, а заправить можно только один – у второго клапан обратной стороной стоит. Утечки газа были – когда увидели, услышали, купили газоанализаторы, – сообщил Маслик. – По гарантии все эти недостатки исправляли. В первые месяц-полтора после эксплуатации – тем более, мы их эксплуатировали в усиленном режиме – всегда что-то появляется, как только замечаем, сразу отправляем в ремонт.

Одна из «газелей» постоянно находится в ремонте. В ее двигателе образуется суспензия из-за того, что вода попадает в масло. Сейчас микроавтобусом занимаются специалисты.

«Газели Луидор», купленные для муниципального ПП № 8, имели проблемы с газовым оборудованием. Одна из машин сейчас в «реанимации».

За последнее время автопарк муниципального «Пассажирского предприятия № 8» пополнился 220 единицами техники – в город поступили 20 «газовых» автобусов «НефАЗ», 100 автобусов среднего класса «ПАЗ» и столько же микроавтобусов «Газель Луидор».

Как сообщил директор предприятия Виталий Маслик, у новых машин порой случаются неполадки, но они не критичные.

– Мелкие поломки: где-то утечка воздуха у НефАЗов, у ПАЗов в начале эксплуатации появлялись некоторые вещи по электрике – датчик забарахлит, контакт слабый. Это все заводские браки, их потом по гарантии устраняли, – цитирует Маслика сайт НГС55. – Еще на нескольких ПАЗах в мостах задних уровень масла был ниже, чем положено – появлялся гул, подшипники явно были перегреты. Фирма, которая занимается гарантийным ремонтом, все поменяла. Еще на одну машину ждем редуктора – она ходит, но шум слышен.

А вот у микроавтобусов «Газель Луидор» были определенные проблемы с газовым оборудованием.

– Стоят, допустим, два баллона, а заправить можно только один – у второго клапан обратной стороной стоит. Утечки газа были – когда увидели, услышали, купили газоанализаторы, – сообщил Маслик. – По гарантии все эти недостатки исправляли. В первые месяц-полтора после эксплуатации – тем более, мы их эксплуатировали в усиленном режиме – всегда что-то появляется, как только замечаем, сразу отправляем в ремонт.

Одна из «газелей» постоянно находится в ремонте. В ее двигателе образуется суспензия из-за того, что вода попадает в масло. Сейчас микроавтобусом занимаются специалисты.