Поиск

Если в маршрутке есть объявление, что карты принимают, а ридер не работает, то это грубейшее нарушение, которое карается большим штрафом.

Омичи могут жаловаться в Роспотребнадзор на неработающие в маршрутках ридеры. Об этом сегодня рассказал директор департамента транспорта Александр Вялков.

По словам чиновника, если на сайте etk55 написано, что на данном маршруте принимают электронные проездные, а водитель говорит, что ридер не работает, то это грубейшее нарушение прав потребителя, введение его в заблуждение.

– Если не работает терминал, а такая возможность задекларирована, то нужно обращаться в Роспотребнадзор. Это все находится в поле его регулирования. Там штраф при введении потребителя в заблуждение до 50 тысяч, – сказал Вялков.

Ранее чиновник советовал омичам жаловаться на неработающие ридеры в дептранс, а в январе и вовсе обещал всем вернуть деньги, если маршрутчик отказался везти по проездному. Теперь же этим предстоит заниматься специалистам федерального ведомства.

Если в маршрутке есть объявление, что карты принимают, а ридер не работает, то это грубейшее нарушение, которое карается большим штрафом.

Омичи могут жаловаться в Роспотребнадзор на неработающие в маршрутках ридеры. Об этом сегодня рассказал директор департамента транспорта Александр Вялков.

По словам чиновника, если на сайте etk55 написано, что на данном маршруте принимают электронные проездные, а водитель говорит, что ридер не работает, то это грубейшее нарушение прав потребителя, введение его в заблуждение.

– Если не работает терминал, а такая возможность задекларирована, то нужно обращаться в Роспотребнадзор. Это все находится в поле его регулирования. Там штраф при введении потребителя в заблуждение до 50 тысяч, – сказал Вялков.

Ранее чиновник советовал омичам жаловаться на неработающие ридеры в дептранс, а в январе и вовсе обещал всем вернуть деньги, если маршрутчик отказался везти по проездному. Теперь же этим предстоит заниматься специалистам федерального ведомства.