Поиск

Росавиация аннулировала сертификаты эксплуатантов ОАО «Авиакомпания «Омскавиа» и ОАО «Сибирская авиатранспортная компания». Решения об аннулировании сертификатов эксплуатантов были приняты в соответствии с п.107 Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации» в связи с истечением трех месяцев со дня приостановления действия сертификата, сообщают в Росавиации.Напомним, авиаальянс AiRUnion развалился, накопив миллионные долги за топливо и наземные услуги. Входившие в него «Красноярские авиалинии», «Сибавиатранс» и «Омскавиа» лишены лицензий на авиаперевозки. Омская авиакомпания, лидирующая по авиаперевозкам в Прииртышье (на долю компании в 2007 году пришлось 34% регулярных рейсов и 66% - чартерных), полностью прекратила полеты с середины сентября.

«Мы поддерживали компанию, сколько могли, - прокомментировал ситуацию на последней в 2008 году пресс-конференции губернатор Омской области Леонид Полежаев. - Из областного бюджета выделяли деньги на  покупку самолетов. «Омскавиа» не могла конкурировать с крупными авиаперевозчиками, поэтому вхождение авиакомпании в альянс было логичным. А дальше уже дела Красаэро – банкротство и т.д».

Фото: www.soyuzavia.ru

Росавиация аннулировала сертификаты эксплуатантов ОАО «Авиакомпания «Омскавиа» и ОАО «Сибирская авиатранспортная компания». Решения об аннулировании сертификатов эксплуатантов были приняты в соответствии с п.107 Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации» в связи с истечением трех месяцев со дня приостановления действия сертификата, сообщают в Росавиации.Напомним, авиаальянс AiRUnion развалился, накопив миллионные долги за топливо и наземные услуги. Входившие в него «Красноярские авиалинии», «Сибавиатранс» и «Омскавиа» лишены лицензий на авиаперевозки. Омская авиакомпания, лидирующая по авиаперевозкам в Прииртышье (на долю компании в 2007 году пришлось 34% регулярных рейсов и 66% - чартерных), полностью прекратила полеты с середины сентября.

«Мы поддерживали компанию, сколько могли, - прокомментировал ситуацию на последней в 2008 году пресс-конференции губернатор Омской области Леонид Полежаев. - Из областного бюджета выделяли деньги на  покупку самолетов. «Омскавиа» не могла конкурировать с крупными авиаперевозчиками, поэтому вхождение авиакомпании в альянс было логичным. А дальше уже дела Красаэро – банкротство и т.д».

Фото: www.soyuzavia.ru