на правах рекламы
15:20
+14 $ 64.61
72.32

Брошенные маршруты в Омске будут отдавать без конкурса

от 27.03.19 в 13:11 версия для печати
Брошенные маршруты в Омске будут отдавать без конкурса

По словам чиновников, если маршрут бросают, то он невыгоден, значит на нем нет людей. Такие маршруты будут распределять без конкурса.

Директор департамента транспорта Омска Александр Вялков сегодня рассказал омским депутатам о внесении изменений в положение «О порядке организации транспортного обслуживания населения в Омске». Поправки в этот нормативный документ предполагают порядок расторжения договоров с нерадивыми перевозчиками. Там же прописан механизм распределения маршрутов, ранее брошенных перевозчиками.

omskinform.ru

– В нескольких случаях договор с перевозчиком может быть расторгнут: в случае отказа выполнять рейсы, если у перевозчика отбирают лицензию и если он не справляется с обязательствами, – пояснил Вялков.

Если частный перевозчик бросил маршрут, то свидетельство на него получит тот, кто первым подаст необходимые документы в дептранс. По временному свидетельству перевозчик сможет работать до 180 дней.

omskinform.ru

– О таких маршрутах будем выкладывать информацию в интернете. Кто первым принесет документы, тот и будет работать на маршруте, – объяснил депутатам глава дептранса.

Заместитель мэра Омска Олег Заремба, который является неофициальным куратором департамента транспорта и одним из идеологов транспортной реформы, рассказал, что данная мера – выдача временного свидетельства на брошенный маршрут – сродни ликвидации ЧП при взрыве газа в доме. Ведь когда в доме взрывается газ, то власти не ждут 1,5 месяца, чтобы провести конкурс и выбрать подрядчика и начать разбирать завалы. Что касается непопулярных маршрутов, то, по словам Зарембы, «маршрут просто так не исчезнет».

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
1
ну вот, рассказал как можно обогатиться, выставляются на торги несколько своих людей, выигрывают конкурс, потом отказываются, и всё потом надо ждать кто первым занесет в кабинет деньги выдавать временные свидетельства, хорошая коррумпированная схема.
Кстати, в Омске в системе пассажирского транспорта одно бесконечное ЧП
Кажется, скоро чиновников дептраса ждут посадки вместе с картошкой
гость/газелист гость 27.03.2019 20:33 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
0
"Брошенные маршруты в Омске будут отдавать без конкурса!".
Ну, вот теперь все понятно - "свидетельство на него получит тот, кто первым подаст необходимые документы в дептранс". Только непонятно, что здесь нового?
В свое время так бросили 6, 20, 47, 55, 89, 73, 99 и еще кучу других. И без всяких внесений изменений в положение, просто отдали частникам. И не на 180 дн., хотя временные соглашения заключались тоже на этот срок, а на годы!
Разумеется только тем, кто первый занес в Дептранс. Документы, конечно (вы что подумали?).
И работали ИП и ООО на маршрутах с регулируемыми (!) тарифами, без конкурса, но с получением бюджетных компенсаций.
Простой вопрос г.г. Вялкову и Зарембе. Господа, а в 220-ФЗ такой порядок предусмотрен? Нет. Но мы же живем в Омске! А здесь такие "сладкие" для чиновников слова - "без конкурса" и "кто первый принесет"! Какой Закон?! За новой лопатой бежать надо!
А я тут на днях еще удивлялся, с чего это Геворгян на Вялкова и Дептранс бочку меда в СМИ вылил? Еще январе-феврале они были душителями честных частных перевозчиков, а в марте вдруг стали прям благодетелями. А оно вон что, Михалыч!
Кто первый, говорите? Ну-ну.
Помнится, был такой случай. В 16 ч. разместили на сайте извещение о приеме документов, а в 16-05 уже очередь из соискателей. И каждый с полным пакетом документов. А это, между прочим, куча справок, выписок, копий и т.п.. Почему очередь? Так ведь чиновников в Дептрансе много, а дружат они с разными перевозчиками, которых тоже много. Прикол в том, что "Первым" стал в итоге тот, кого в очереди не видели!
Ну, а организовать "брошенный" маршрут, для Дептранса вообще не проблема. Объявил Дептранс, что 411 и 275-й маршруты стали "брошенным". Через полгода-год доказали перевозчики, что не бросали. А там уже кто-то ездит! Без конкурса.
Красавцы!!!!! Еще б фантазии им побольше, а то уж как-то все шибко откровенно. А может просто обнаглели, зная что не УФАС, не прокуратура не "заметят", а частники, чтобы вдруг не бросить свои маршруты, промолчат?

1
"Брошенные маршруты в Омске будут отдавать без конкурса!". Ну, вот теперь все понятно - "свидетельство на него получит тот, кто первым подаст необходимые документы в дептранс". Только непонятно, что здесь нового? В свое время так бросили 6, 20, 47, 55, 89, 73, 99 и еще кучу других. И без всяких внесений изменений в положение, просто отдали частникам. И не на 180 дн., хотя временные соглашения заключались тоже на этот срок, а на годы! Разумеется только тем, кто первый занес в Дептранс. Документы, конечно (вы что подумали?). И работали ИП и ООО на маршрутах с регулируемыми (!) тарифами, без конкурса, но с получением бюджетных компенсаций. Простой вопрос г.г. Вялкову и Зарембе. Господа, а в 220-ФЗ такой порядок предусмотрен? Нет. Но мы же живем в Омске! А здесь такие "сладкие" для чиновников слова - "без конкурса" и "кто первый принесет"! Какой Закон?! За новой лопатой бежать надо! А я тут на днях еще удивлялся, с чего это Геворгян на Вялкова и Дептранс бочку меда в СМИ вылил? Еще январе-феврале они были душителями честных частных перевозчиков, а в марте вдруг стали прям благодетелями. А оно вон что, Михалыч! Кто первый, говорите? Ну-ну. Помнится, был такой случай. В 16 ч. разместили на сайте извещение о приеме документов, а в 16-05 уже очередь из соискателей. И каждый с полным пакетом документов. А это, между прочим, куча справок, выписок, копий и т.п.. Почему очередь? Так ведь чиновников в Дептрансе много, а дружат они с разными перевозчиками, которых тоже много. Прикол в том, что "Первым" стал в итоге тот, кого в очереди не видели! Ну, а организовать "брошенный" маршрут, для Дептранса вообще не проблема. Объявил Дептранс, что 411 и 275-й маршруты стали "брошенным". Через полгода-год доказали перевозчики, что не бросали. А там уже кто-то ездит! Без конкурса. Красавцы!!!!! Еще б фантазии им побольше, а то уж как-то все шибко откровенно. А может просто обнаглели, зная что не УФАС, не прокуратура не "заметят", а частники, чтобы вдруг не бросить свои маршруты, промолчат? эти мегаприбыльные маршруты сейчас перешли к частникам. теперь миллиарды у геворгянов и ты это знаешь.ге6воргяну рулят в этом городе.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх