Поиск

По словам чиновников, если маршрут бросают, то он невыгоден, значит на нем нет людей. Такие маршруты будут распределять без конкурса.

Директор департамента транспорта Омска Александр Вялков сегодня рассказал омским депутатам о внесении изменений в положение «О порядке организации транспортного обслуживания населения в Омске». Поправки в этот нормативный документ предполагают порядок расторжения договоров с нерадивыми перевозчиками. Там же прописан механизм распределения маршрутов, ранее брошенных перевозчиками.

– В нескольких случаях договор с перевозчиком может быть расторгнут: в случае отказа выполнять рейсы, если у перевозчика отбирают лицензию и если он не справляется с обязательствами, – пояснил Вялков.

Если частный перевозчик бросил маршрут, то свидетельство на него получит тот, кто первым подаст необходимые документы в дептранс. По временному свидетельству перевозчик сможет работать до 180 дней.

– О таких маршрутах будем выкладывать информацию в интернете. Кто первым принесет документы, тот и будет работать на маршруте, – объяснил депутатам глава дептранса.

Заместитель мэра Омска Олег Заремба, который является неофициальным куратором департамента транспорта и одним из идеологов транспортной реформы, рассказал, что данная мера – выдача временного свидетельства на брошенный маршрут – сродни ликвидации ЧП при взрыве газа в доме. Ведь когда в доме взрывается газ, то власти не ждут 1,5 месяца, чтобы провести конкурс и выбрать подрядчика и начать разбирать завалы. Что касается непопулярных маршрутов, то, по словам Зарембы, «маршрут просто так не исчезнет».

По словам чиновников, если маршрут бросают, то он невыгоден, значит на нем нет людей. Такие маршруты будут распределять без конкурса.

Директор департамента транспорта Омска Александр Вялков сегодня рассказал омским депутатам о внесении изменений в положение «О порядке организации транспортного обслуживания населения в Омске». Поправки в этот нормативный документ предполагают порядок расторжения договоров с нерадивыми перевозчиками. Там же прописан механизм распределения маршрутов, ранее брошенных перевозчиками.

– В нескольких случаях договор с перевозчиком может быть расторгнут: в случае отказа выполнять рейсы, если у перевозчика отбирают лицензию и если он не справляется с обязательствами, – пояснил Вялков.

Если частный перевозчик бросил маршрут, то свидетельство на него получит тот, кто первым подаст необходимые документы в дептранс. По временному свидетельству перевозчик сможет работать до 180 дней.

– О таких маршрутах будем выкладывать информацию в интернете. Кто первым принесет документы, тот и будет работать на маршруте, – объяснил депутатам глава дептранса.

Заместитель мэра Омска Олег Заремба, который является неофициальным куратором департамента транспорта и одним из идеологов транспортной реформы, рассказал, что данная мера – выдача временного свидетельства на брошенный маршрут – сродни ликвидации ЧП при взрыве газа в доме. Ведь когда в доме взрывается газ, то власти не ждут 1,5 месяца, чтобы провести конкурс и выбрать подрядчика и начать разбирать завалы. Что касается непопулярных маршрутов, то, по словам Зарембы, «маршрут просто так не исчезнет».