Поиск

По словам чиновника, улицы города после 8 вечера пустеют. А пускать ночной автобус в Омске нецелесообразно – ночью все ездят на такси.

Депутат Инна Гомолко на сегодняшнем заседании комитета Омского горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта поинтересовалась у директора департамента транспорта Александра Вялкова, до скольки в городе ходит общественный транспорт. Вопрос для Омска не праздный: многие жители часто жалуются на то, что по вечерам трудно уехать.

Чиновник ответил, что после 20 часов в Омске резко падает пассажиропоток, а муниципальный транспорт массово едет в парки.

– Частный транспорт работает до 23 часов по интервальным графикам. Но и здесь нужно понимать, что у них после 20 часов интервалы увеличиваются. Последний транспорт заходит в парки после 23 часов. Что касается муниципального транспорта, то 60 % единиц уходят в парки до 21 часа, а 40 % – до 22 часов, – сказал Вялков.

С большим сомнением чиновник относится и к тому, чтобы организовать в Омске ночное движение автобусов. Ранее ряд активистов предложили сделать в городе ночные маршруты, где стоимость проезда будет выше. Александр Вялков не понимает, зачем такой автобус нужен, ведь в городе есть такси, которое ночью довезет прямо до подъезда?!

– Нужно понимать, кто за это будет платить. Можно и круглосуточным сделать транспорт, но кто за это заплатит? Транспорт работает в те часы, когда это целесообразно. С таким же опасением я отношусь к ночному автобусу. Мы понимаем, что у нас ночью есть такси. На такси за 100 рублей ночью можно проехать из одного конца города в другой. Насколько целесообразно будет пускать автобус за 100 рублей? Сильно сомневаюсь, что это нужно, – сказал Вялков.

Таким образом, никаких ночных автобусов в Омске в ближайшие годы точно не появится.

По словам чиновника, улицы города после 8 вечера пустеют. А пускать ночной автобус в Омске нецелесообразно – ночью все ездят на такси.

Депутат Инна Гомолко на сегодняшнем заседании комитета Омского горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта поинтересовалась у директора департамента транспорта Александра Вялкова, до скольки в городе ходит общественный транспорт. Вопрос для Омска не праздный: многие жители часто жалуются на то, что по вечерам трудно уехать.

Чиновник ответил, что после 20 часов в Омске резко падает пассажиропоток, а муниципальный транспорт массово едет в парки.

– Частный транспорт работает до 23 часов по интервальным графикам. Но и здесь нужно понимать, что у них после 20 часов интервалы увеличиваются. Последний транспорт заходит в парки после 23 часов. Что касается муниципального транспорта, то 60 % единиц уходят в парки до 21 часа, а 40 % – до 22 часов, – сказал Вялков.

С большим сомнением чиновник относится и к тому, чтобы организовать в Омске ночное движение автобусов. Ранее ряд активистов предложили сделать в городе ночные маршруты, где стоимость проезда будет выше. Александр Вялков не понимает, зачем такой автобус нужен, ведь в городе есть такси, которое ночью довезет прямо до подъезда?!

– Нужно понимать, кто за это будет платить. Можно и круглосуточным сделать транспорт, но кто за это заплатит? Транспорт работает в те часы, когда это целесообразно. С таким же опасением я отношусь к ночному автобусу. Мы понимаем, что у нас ночью есть такси. На такси за 100 рублей ночью можно проехать из одного конца города в другой. Насколько целесообразно будет пускать автобус за 100 рублей? Сильно сомневаюсь, что это нужно, – сказал Вялков.

Таким образом, никаких ночных автобусов в Омске в ближайшие годы точно не появится.