Поиск

Никто не контролирует перевозку тяжелых грузов в Омске, а чиновники не знали, что именно они должны устанавливать пункты весового контроля.

Начальник отдела надзора областного Управления ГИБДД Антон Бондаренко заявил о том, что в Омске тяжелые фуры беспрепятственно ездят по дорогам.

– Мы должны признаться, что в областном центре нет ни одного органа контроля за перевозкой тяжеловесных и крупногабаритных грузов, – заявил Бондаренко на сегодняшнем заседании комитета горсовета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка. – Кто-то получил разрешение и ездит по правилам. А рядом ездит сосед без правил, и никто его не контролирует. Нет ни одного пункта весового контроля на территории Омска. Те дороги, на которые потрачены миллиарды средств, никак не сохраняются.

По словам представителя ГИБДД, на Иртышской набережной не требуется ничего сверхъестественного, чтобы организовать передвижной пункт весового контроля.

– Это входит в компетенцию муниципалитета и собственника дороги. Перевозчики тяжелых грузов должны понимать, что за ними осуществляется контроль. Перегруз наказывается очень жестко. Штрафные санкции составляют до 400 тыс. рублей. Но сегодня этот вопрос находится в прострации, – констатировал Антон Бондаренко, который подчеркнул, что в компетенцию ГИБДД вопрос организации пунктов весового контроля не входит, но ведомство готово оказать помощь городской администрации.

В свою очередь, директор департамента транспорта Александр Вялков, похоже, даже не догадывался, что именно он отвечает за весовой контроль тяжелых фур:

– Насколько я понимаю, весовой контроль находится в ведении УГАДН. Я не готов ответить, является ли это полномочием муниципалитета.

Омские депутаты также обратили внимание вялых чиновников мэрии на то, что с колейностью на дорогах, которая часто образуется после проезда тяжелых фур, надо что-то делать.

Никто не контролирует перевозку тяжелых грузов в Омске, а чиновники не знали, что именно они должны устанавливать пункты весового контроля.

Начальник отдела надзора областного Управления ГИБДД Антон Бондаренко заявил о том, что в Омске тяжелые фуры беспрепятственно ездят по дорогам.

– Мы должны признаться, что в областном центре нет ни одного органа контроля за перевозкой тяжеловесных и крупногабаритных грузов, – заявил Бондаренко на сегодняшнем заседании комитета горсовета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка. – Кто-то получил разрешение и ездит по правилам. А рядом ездит сосед без правил, и никто его не контролирует. Нет ни одного пункта весового контроля на территории Омска. Те дороги, на которые потрачены миллиарды средств, никак не сохраняются.

По словам представителя ГИБДД, на Иртышской набережной не требуется ничего сверхъестественного, чтобы организовать передвижной пункт весового контроля.

– Это входит в компетенцию муниципалитета и собственника дороги. Перевозчики тяжелых грузов должны понимать, что за ними осуществляется контроль. Перегруз наказывается очень жестко. Штрафные санкции составляют до 400 тыс. рублей. Но сегодня этот вопрос находится в прострации, – констатировал Антон Бондаренко, который подчеркнул, что в компетенцию ГИБДД вопрос организации пунктов весового контроля не входит, но ведомство готово оказать помощь городской администрации.

В свою очередь, директор департамента транспорта Александр Вялков, похоже, даже не догадывался, что именно он отвечает за весовой контроль тяжелых фур:

– Насколько я понимаю, весовой контроль находится в ведении УГАДН. Я не готов ответить, является ли это полномочием муниципалитета.

Омские депутаты также обратили внимание вялых чиновников мэрии на то, что с колейностью на дорогах, которая часто образуется после проезда тяжелых фур, надо что-то делать.