Поиск

В то время когда пассажиры маршруток и автобусов куда-то спешат, сотрудники ГИБДД тормозят пассажирский транспорт и долго проверяют документы.

Пассажиры омских маршруток и автобусов стали жаловаться на то, что сотрудники ГИБДД стали гораздо чаще останавливать пассажирский транспорт. Такими местами являются пятачок в районе бывшего Советского исполкома, район «Континента» и магазина «Жемчужина». Часто пассажиры из-за таких проверок куда-то опаздывают. Это вызывает справедливое недовольство людей.

Сегодня депутат горсовета Иван Федин обратил на это внимание начальника отдела надзора УГИБДД по Омской области Антона Бондаренко, который пришел в городской парламент на заседание комитета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка. Федин сделал акцент на том, что останавливать сейчас стали в основном муниципальные автобусы «Луидор» малой вместимости.

– Когда снизится административное правоохранительное давление на муниципальный транспорт? – поинтересовался депутат. – Есть практика, когда останавливают муниципальные «газели» и держат их по полчаса за то, что там больше стоящих пассажиров, в то время как частные «газели» туда-сюда снуют.

Антон Бондаренко не согласился с трактовкой Федина и сообщил, что никакой направленности на муниципальный транспорт нет.

– За 2017–2018 годы сотрудниками ГИБДД выявлено более 15 тыс. нарушений со стороны пассажироперевозящего транспорта, как принадлежащего муниципалитету, так и индивидуальным предпринимателям. В 2018 году на территории Омска зарегистрирован рост количества происшествий с участием пассажирского транспорта. Произошел рост как погибших, так и раненых граждан. Ни одно транспортное средство более чем на 10–15 минут не задерживается. Проводятся и будут проводиться сплошные проверки, когда транспорт проверяется в течение 30–40 секунд, после чего отпускается.  Эти меры направлены на первоочередные выявления нарушений со стороны перевозчика. Это состояние водителя, отсутствие документов, грубые нарушения правил дорожного движения, – заявил представитель ГИБДД.

По словам Бондаренко, каждое третье или четвертое ДТП с участием муниципального транспорта сопровождается тем, что управление автобусами происходит с мелкими нарушениями.

– До сих пор встречаются случаи, когда водители управляют автобусом с превышением допустимого времени пребывания за рулем. Это так называемая переработка, – отметил Бондаренко.

Представитель ГИБДД сообщил, что проверки частного и муниципального транспорта будут продолжены, так что пассажирам придется и дальше попадать в неприятные ситуации и куда-то опаздывать.

В то время когда пассажиры маршруток и автобусов куда-то спешат, сотрудники ГИБДД тормозят пассажирский транспорт и долго проверяют документы.

Пассажиры омских маршруток и автобусов стали жаловаться на то, что сотрудники ГИБДД стали гораздо чаще останавливать пассажирский транспорт. Такими местами являются пятачок в районе бывшего Советского исполкома, район «Континента» и магазина «Жемчужина». Часто пассажиры из-за таких проверок куда-то опаздывают. Это вызывает справедливое недовольство людей.

Сегодня депутат горсовета Иван Федин обратил на это внимание начальника отдела надзора УГИБДД по Омской области Антона Бондаренко, который пришел в городской парламент на заседание комитета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка. Федин сделал акцент на том, что останавливать сейчас стали в основном муниципальные автобусы «Луидор» малой вместимости.

– Когда снизится административное правоохранительное давление на муниципальный транспорт? – поинтересовался депутат. – Есть практика, когда останавливают муниципальные «газели» и держат их по полчаса за то, что там больше стоящих пассажиров, в то время как частные «газели» туда-сюда снуют.

Антон Бондаренко не согласился с трактовкой Федина и сообщил, что никакой направленности на муниципальный транспорт нет.

– За 2017–2018 годы сотрудниками ГИБДД выявлено более 15 тыс. нарушений со стороны пассажироперевозящего транспорта, как принадлежащего муниципалитету, так и индивидуальным предпринимателям. В 2018 году на территории Омска зарегистрирован рост количества происшествий с участием пассажирского транспорта. Произошел рост как погибших, так и раненых граждан. Ни одно транспортное средство более чем на 10–15 минут не задерживается. Проводятся и будут проводиться сплошные проверки, когда транспорт проверяется в течение 30–40 секунд, после чего отпускается.  Эти меры направлены на первоочередные выявления нарушений со стороны перевозчика. Это состояние водителя, отсутствие документов, грубые нарушения правил дорожного движения, – заявил представитель ГИБДД.

По словам Бондаренко, каждое третье или четвертое ДТП с участием муниципального транспорта сопровождается тем, что управление автобусами происходит с мелкими нарушениями.

– До сих пор встречаются случаи, когда водители управляют автобусом с превышением допустимого времени пребывания за рулем. Это так называемая переработка, – отметил Бондаренко.

Представитель ГИБДД сообщил, что проверки частного и муниципального транспорта будут продолжены, так что пассажирам придется и дальше попадать в неприятные ситуации и куда-то опаздывать.