на правах рекламы
16:23
-10 $ 61.53 -0.04
68.54 -0.12

В ГИБДД рассказали, почему так часто останавливают маршрутки с пассажирами

от 26.03.19 в 14:57 версия для печати
В ГИБДД рассказали, почему так часто останавливают маршрутки с пассажирами

В то время когда пассажиры маршруток и автобусов куда-то спешат, сотрудники ГИБДД тормозят пассажирский транспорт и долго проверяют документы.

Пассажиры омских маршруток и автобусов стали жаловаться на то, что сотрудники ГИБДД стали гораздо чаще останавливать пассажирский транспорт. Такими местами являются пятачок в районе бывшего Советского исполкома, район «Континента» и магазина «Жемчужина». Часто пассажиры из-за таких проверок куда-то опаздывают. Это вызывает справедливое недовольство людей.

55.gibdd.ru

Сегодня депутат горсовета Иван Федин обратил на это внимание начальника отдела надзора УГИБДД по Омской области Антона Бондаренко, который пришел в городской парламент на заседание комитета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка. Федин сделал акцент на том, что останавливать сейчас стали в основном муниципальные автобусы «Луидор» малой вместимости.

– Когда снизится административное правоохранительное давление на муниципальный транспорт? – поинтересовался депутат. – Есть практика, когда останавливают муниципальные «газели» и держат их по полчаса за то, что там больше стоящих пассажиров, в то время как частные «газели» туда-сюда снуют.

Антон Бондаренко не согласился с трактовкой Федина и сообщил, что никакой направленности на муниципальный транспорт нет.

– За 2017–2018 годы сотрудниками ГИБДД выявлено более 15 тыс. нарушений со стороны пассажироперевозящего транспорта, как принадлежащего муниципалитету, так и индивидуальным предпринимателям. В 2018 году на территории Омска зарегистрирован рост количества происшествий с участием пассажирского транспорта. Произошел рост как погибших, так и раненых граждан. Ни одно транспортное средство более чем на 10–15 минут не задерживается. Проводятся и будут проводиться сплошные проверки, когда транспорт проверяется в течение 30–40 секунд, после чего отпускается.  Эти меры направлены на первоочередные выявления нарушений со стороны перевозчика. Это состояние водителя, отсутствие документов, грубые нарушения правил дорожного движения, – заявил представитель ГИБДД.

По словам Бондаренко, каждое третье или четвертое ДТП с участием муниципального транспорта сопровождается тем, что управление автобусами происходит с мелкими нарушениями.

– До сих пор встречаются случаи, когда водители управляют автобусом с превышением допустимого времени пребывания за рулем. Это так называемая переработка, – отметил Бондаренко.

Представитель ГИБДД сообщил, что проверки частного и муниципального транспорта будут продолжены, так что пассажирам придется и дальше попадать в неприятные ситуации и куда-то опаздывать.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
6
Похоже все таки идет война между муниципалами и частниками типа Геворгяна, а данные проверки показывают, что гаишники не на стороне муниципалов. Интересно в чем заинтересованность ГИБДД?
Алекс гость 26.03.2019 15:17 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
В деньгах
Виктор гость 26.03.2019 16:26 Ответить с цитатой Пожаловаться
-2
Всё правильно. Останавливать газелистов и водителей больших автобусов необходимо почаще. Особенно тех, кто безобразно ведёт себя на омских дорогах.
И для этого надо гораздо больше патрульных автомобилей ГИБДД, которые могли фиксировать нарушение ПДД в момент движения общественного транспорта.
2
Похоже все таки идет война между муниципалами и частниками типа Геворгяна, а данные проверки показывают, что гаишники не на стороне муниципалов. Интересно в чем заинтересованность ГИБДД? Там личная заинтересованность, просто кое кто на высоком посту ГИБДД под прикрытием защиты граждан и пассажиров, играет на себя используя ресурсы государства. Может просто деньги берёт, может вообще один из хозяев маршруток только через третье лицо, может жена, сват, брат. Вот и весь ответ. Муниципал ну очень мешает частникам в монополизации пассажироперевозок в Омске, там по их планам вообще отменить все проездные, льготы. Власти это самой выгодно и она ничего с ними не сделает,.... Сейчас ведь ничего не делает? Вид делает.
6
А вообще шикарная схема. Заменить большие автобусы на скотовозки, в которых более 4-х человек стоя нельзя брать. (В час пик утром это прям все соблюдают). Потом штрафовать эти же газели за нарушение правил провозки пассажиров. Как мне кажется, на стоимость одного штрафа можно полноразмерный автобус заправить. Мне вот интересно. Эти газели утыканы 3-мя камерами, две из которых снимают салон и пассажиров. Хоть кто нибудь смотрит эти записи из департамента? Кто нибудь видит, как эти газели проезжают мимо остановок, потому что они набиты просто до предела? А потом, естественно, люди лезут толпой в остановившуюся маршрутку, водитель орет, что больше 4-х не возьмет, а людям плевать. Им тоже на работу надо уехать. А следующая маршрутка не факт, что остановится...
1
А вообще шикарная схема. Заменить большие автобусы на скотовозки, в которых более 4-х человек стоя нельзя брать. (В час пик утром это прям все соблюдают). Потом штрафовать эти же газели за нарушение правил провозки пассажиров. Как мне кажется, на стоимость одного штрафа можно полноразмерный автобус заправить. Мне вот интересно. Эти газели утыканы 3-мя камерами, две из которых снимают салон и пассажиров. Хоть кто нибудь смотрит эти записи из департамента? Кто нибудь видит, как эти газели проезжают мимо остановок, потому что они набиты просто до предела? А потом, естественно, люди лезут толпой в остановившуюся маршрутку, водитель орет, что больше 4-х не возьмет, а людям плевать. Им тоже на работу надо уехать. А следующая маршрутка не факт, что остановится... А вы не хотите узнать, почему на муниципале нельзя водителям перерабатывать по часам в частникам можно? не хотите спросить, почему останавливают именно муниципальные маршрутки и наказывают если больше 4х человек а частные маршрутки битком можно, хуже чем в автобусах совдепа и геворгян при этом говорит что маршрутки их это комфортность и безопасность? Не хотите спросить, почему муниципальный транспорт в постоянном прессинге а частники тварят что хотят?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх