на правах рекламы
22:34
+2 $ 64.71 +0.73
72.09 +0.37

Омичи стали часто падать в автобусах и троллейбусах

от 26.03.19 в 11:06 версия для печати
Омичи стали часто падать в автобусах и троллейбусах

По сравнению с прошлым годом число подобных инцидентов выросло в два раза. У Госавтоинспекции эта тенденция вызывает беспокойство.

Жители Омска стали гораздо чаще падать в муниципальных автобусах и троллейбусах, сообщил начальник отдела надзора региональной Госавтоинспекции Антон Бондаренко. Выступая на заседании комитета Омского горсовета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка, он отметил двукратный рост таких случаев.

– Человек не падает в «газелях», а падает в муниципальном транспорте: в автобусах, троллейбусах. С начала этого года зафиксировано 32 случая. В прошлом году за этот период было 16 случаев. Мы имеем 100-процентное увеличение. Это вызывает беспокойство, – заявил Бондаренко.

Отвечая на вопрос одного из депутатов по поводу того, кто чаще нарушает ПДД – водители маршруток или муниципального транспорта, представитель Госавтоинспекции сообщил, что ведомство не делит их по формам собственности транспортных средств.

– Нам без разницы, частный транспорт или муниципальный транспорт нарушает правила, так же как без разницы, мужчины нарушают правила или женщины. Важен сам факт, – подчеркнул Бондаренко.

Конкретных данных о нарушениях ПДД водителями общественного транспорта он не привел.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
6
В маршрутке ждёшь неожиданности, держишься крепко - за что придётся. Да и падать некуда, места мало. В автобусе доверяешь водителям. У них предрейсовый осмотр, они больше чувствуют ответственность за жизни людей, они не берут плату за проезд, т.к есть кондуктор. Но резкое торможение может случиться в любом транспорте. А новые пазики ещё и резко трогаются с места. Сами пассажиры на авось надеются - то сумки в двух руках, то смартфон двумя руками держит.
6
В маршрутке ждёшь неожиданности, держишься крепко - за что придётся. Да и падать некуда, места мало. В автобусе доверяешь водителям. У них предрейсовый осмотр, они больше чувствуют ответственность за жизни людей, они не берут плату за проезд, т.к есть кондуктор. Но резкое торможение может случиться в любом транспорте. А новые пазики ещё и резко трогаются с места. Сами пассажиры на авось надеются - то сумки в двух руках, то смартфон двумя руками держит. Совершенно верно, маршрутках надо ухо держать востро, поэтому там и не падают часто потому что некуда, но бывали и падения, чаще дверью давили людей. Падали люди в маршрутках во время начала движения маршрутки, манеры вождения водителя, резкого торможения. Маршрутки очень любят "стартануть" с места с остановки, половина маршруток вообще в процессе движения по маршруту ездит как в "шашки играет", вот поэтому все и вцепляются в поручни,поэтому падений меньше, не доверяют газелистам и держатся, а в автобусах чаще падают потому что стоящие пассажиры часто в телефоны уткнуться и не держатся а та же самая маршрутка подрезает, вот вам и резкое торможение, такое я не раз наблюдал. Маршрутки это самый опасный для пассажиров транспорт, но это почему то всегда замалчивают.
6
А ещё конструкция некоторых автобусов с порогами и площадками на разной высоте способствуют падению.
5
Во всем виновата манера вождения. Такое ощущение, что участвуешь в гонках формулы-1. Видимо необходимо руководству авто предприятий контролировать своих водителей и устраивать "контрольную закупку" качества вождения, а затем делать соответствующие выводы и управленческие решения. Только так можно навести в этом порядок. Среди пассажиров автобусов есть пожилые люди, беременные женщины, маленькие дети и им не под силу противостоять агрессивной манере вождения. А еще хочу сказать, нередки случаи, когда все сиденья заняты здоровыми, полными сил молодыми парнями и девушками уткнувшимися в свои смартфоны (даже там, где висит указатель, что это места для людей с ограниченными возможностями), а люди, которым в силу разных причин трудно стоять вынуждены всю дорогу ехать стоя. Видимо кондуктор как хозяйка салона должна следить за тем, чтобы люди у которых на руках дети, беременные женщины не "летали" по салону, а были посажены на сиденье.
4
причина очень простая - на муниципальных автобусах стали работать бывшие "газелисты", странно, что только сейчас обратили внимание на статистику.
в соцсетях автомобилисты уже больше года сообщают об изменениях в манерах вождения водителей муниципальных автобусов, к примеру, муниципальные автобусы стали агрессивно ездить и занимать крайние левые полосы на при движении от ж/д вокзала к остановке "площадь Ленина", а потом начинают "щемиться" к остановке и вообще перекрывают движение
1
причина очень простая - на муниципальных автобусах стали работать бывшие "газелисты", странно, что только сейчас обратили внимание на статистику. в соцсетях автомобилисты уже больше года сообщают об изменениях в манерах вождения водителей муниципальных автобусов, к примеру, муниципальные автобусы стали агрессивно ездить и занимать крайние левые полосы на при движении от ж/д вокзала к остановке "площадь Ленина", а потом начинают "щемиться" к остановке и вообще перекрывают движение Если газелист перешёл в муниципальный транспорт , то он не газелист, он предатель, таких мало. Если в муниципальном автобусе падает пассажир, виновны чиновники ПАТП, плохо работают с водителями ,газелисты тут нипричем.А если у кого то газелефобия - ненависть к газелистов, тот сам дурак.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям




Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх