Поиск

Весьма неожиданными оказались результаты опроса о музыкальных предпочтениях омичей. Похоже, нигде в России нет столько поклонников джаза.

Маркетинговое агентство ZOOM MARKET провело опрос в 38 крупнейших городах России на тему музыкальных предпочтений жителей страны. Участниками исследования стали люди в возрасте от 19 до 64 лет.

Самыми популярными музыкальными жанрами в России стали хип-хоп, шансон и поп-музыка. Далее следуют такие жанры, как: рок, электронная музыка, панк-рок, классическая музыка и джаз.

Стоит отметить, что Омск оказался единственным городом в России, где предпочитают слушать именно джаз. Где нашли социологи столько поклонников джаза в Омске, непонятно.

Интересно, что москвичи чаще всего слушают хип-хоп, а питерцы – поп-музыку. Жители ближайших к Омску Екатеринбурга, Новосибирска и Тюмени предпочитают рок.

Как отметил коммерческий директор агентства ZOOM MARKET Андрей Штыров, только 6 % респондентов, попавших в выборку, предпочитают слушать музыку на физических носителях (диски, пластинки и кассеты), а остальные жители России слушают музыку онлайн или по радио и телевидению. По мнению эксперта, в России мода на хип-хоп подходит к завершению и в течение 3–5 лет вкусы россиян кардинально поменяются.

Весьма неожиданными оказались результаты опроса о музыкальных предпочтениях омичей. Похоже, нигде в России нет столько поклонников джаза.

Маркетинговое агентство ZOOM MARKET провело опрос в 38 крупнейших городах России на тему музыкальных предпочтений жителей страны. Участниками исследования стали люди в возрасте от 19 до 64 лет.

Самыми популярными музыкальными жанрами в России стали хип-хоп, шансон и поп-музыка. Далее следуют такие жанры, как: рок, электронная музыка, панк-рок, классическая музыка и джаз.

Стоит отметить, что Омск оказался единственным городом в России, где предпочитают слушать именно джаз. Где нашли социологи столько поклонников джаза в Омске, непонятно.

Интересно, что москвичи чаще всего слушают хип-хоп, а питерцы – поп-музыку. Жители ближайших к Омску Екатеринбурга, Новосибирска и Тюмени предпочитают рок.

Как отметил коммерческий директор агентства ZOOM MARKET Андрей Штыров, только 6 % респондентов, попавших в выборку, предпочитают слушать музыку на физических носителях (диски, пластинки и кассеты), а остальные жители России слушают музыку онлайн или по радио и телевидению. По мнению эксперта, в России мода на хип-хоп подходит к завершению и в течение 3–5 лет вкусы россиян кардинально поменяются.