Поиск

В салоне автобусов было очень грязно. Также омичи пожаловались на грязные и дребезжащие 59-е автобусы, в которые страшно садиться.

Омичка через радио ГТРК «Иртыш» пожаловалась заместителю директора департамента транспорта Игорю Кожухову на интервал движения и ужасное состояние автобусов, работающих на 21-м маршруте.

По словам омички, в салонах этих автобусов очень грязно: она месяц ездила в них, и ее светлая шуба стала темно-серой. Также жительница города пожаловалась на большой интервал движения автобусов на данном маршруте, который днем доходит до 1,5 часа.

Игорь Кожухов отметил, что ранее на 21-м маршруте работал частный перевозчик, который не соблюдал график и даже умудрился изменить схему маршрута.

– Месяц частный перевозчик на этом маршруте отработал. Были нарекания в его адрес: автобусы не заезжали на Кожевенный завод, ездили по Мельничной в Ясную Поляну. Мы расторгли договор с этим перевозчиком. Сейчас там работают новые автобусы МП ПП № 8. Но пассажиропоток на этом маршруте небольшой, на что частник жаловался. Днем там интервал около 45 минут, вечером и утром меньше, – сказал Кожухов.

Также омичи пожаловались на ужасное состояние автобусов на маршруте № 59. Горожане отметили, что салон этих автобусов очень грязный, двигатели дребезжат, а в сильные морозы в пазиках было не теплее, чем на улице.

Один из старых пазиков с 59-го маршрута ранее сгорел на Омской

– В войну автобусы и то чище были, – пожаловались Кожухову омичи.

Чиновник отметил, что на 59-м маршруте также работает частный перевозчик. Этот маршрут является единственным регулируемым маршрутом для жителей улицы Омской и поселка Биофабрика.

– Да, автобусы на этом маршруте старые, но это лучше, чем если бы их не было вовсе. В них принимают все виды карт, возят льготных пассажиров, – сказал Кожухов. – Новых муниципальных автобусов на все маршруты не хватит. Поговорим с перевозчиком, конечно, автобусы нужно помыть.

Добавим, что минувшей зимой автобус, работающий на 59-м маршруте, сгорел на остановке по улице Омской.

В салоне автобусов было очень грязно. Также омичи пожаловались на грязные и дребезжащие 59-е автобусы, в которые страшно садиться.

Омичка через радио ГТРК «Иртыш» пожаловалась заместителю директора департамента транспорта Игорю Кожухову на интервал движения и ужасное состояние автобусов, работающих на 21-м маршруте.

По словам омички, в салонах этих автобусов очень грязно: она месяц ездила в них, и ее светлая шуба стала темно-серой. Также жительница города пожаловалась на большой интервал движения автобусов на данном маршруте, который днем доходит до 1,5 часа.

Игорь Кожухов отметил, что ранее на 21-м маршруте работал частный перевозчик, который не соблюдал график и даже умудрился изменить схему маршрута.

– Месяц частный перевозчик на этом маршруте отработал. Были нарекания в его адрес: автобусы не заезжали на Кожевенный завод, ездили по Мельничной в Ясную Поляну. Мы расторгли договор с этим перевозчиком. Сейчас там работают новые автобусы МП ПП № 8. Но пассажиропоток на этом маршруте небольшой, на что частник жаловался. Днем там интервал около 45 минут, вечером и утром меньше, – сказал Кожухов.

Также омичи пожаловались на ужасное состояние автобусов на маршруте № 59. Горожане отметили, что салон этих автобусов очень грязный, двигатели дребезжат, а в сильные морозы в пазиках было не теплее, чем на улице.

Один из старых пазиков с 59-го маршрута ранее сгорел на Омской

– В войну автобусы и то чище были, – пожаловались Кожухову омичи.

Чиновник отметил, что на 59-м маршруте также работает частный перевозчик. Этот маршрут является единственным регулируемым маршрутом для жителей улицы Омской и поселка Биофабрика.

– Да, автобусы на этом маршруте старые, но это лучше, чем если бы их не было вовсе. В них принимают все виды карт, возят льготных пассажиров, – сказал Кожухов. – Новых муниципальных автобусов на все маршруты не хватит. Поговорим с перевозчиком, конечно, автобусы нужно помыть.

Добавим, что минувшей зимой автобус, работающий на 59-м маршруте, сгорел на остановке по улице Омской.