на правах рекламы
06:33
-7 $ 63.74 -0.54
72.79 -0.15

Фадина не ответила депутатам, когда в Омске снизят стоимость проезда

от 13.03.19 в 14:12 версия для печати
Фадина не ответила депутатам, когда в Омске снизят стоимость проезда

Коммунист Иван Федин спросил, как мэрия отреагирует на представление прокуратуры и когда снизится стоимость проезда. Но градоначальница промолчала.

Сегодняшнее заседание горсовета запомнилось выступлением представителя КПРФ Ивана Федина, которого волновали вопросы транспортной реформы.

omskinform.ru

– Оксана Николаевна, хотелось бы узнать о судьбе представления прокуратуры против самой драконовской стоимости проезда в Сибири, – спросил Федин у мэра Омска Оксаны Фадиной. – Когда мы должны будем снизить стоимость проезда? Ведь граждане отреагировали на повышение стоимости. Число покупаемых карточек выросло в 46 раз. Можно снизить стоимость проезда после представления прокуратуры, увеличив пассажиропоток.  

Но Фадина, вопреки ожиданиям, предпочла не отвечать на вопросы коммуниста, хотя обычно ведет диалог с депутатами. Возможно, в этот раз ей нечего было сказать.

omskinform.ru

После молчания Фадиной председатель горсовета Владимир Корбут предложил коллеге Ивану Федину направить свои предложения в письменном виде.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
12
Лучше бы спросил какой ширины у нее штаны . Как раз ее тема , по ее уровню развития . Вопрос о понижении тарифа за проезд для нее сложный . Мог бы и пожалеть женщину , а то начнет от натуги ( остатком мозга ) гадить по углам ... горе семье . )
Гость гость 14.03.2019 22:02 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Если отменить все льготы и сделать единый тариф для всех пассажиров одинаковый тогда снизится стоимость за проезд.
Штирлиц Макс Отто гость 13.03.2019 14:37 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
11
"... Владимир Корбут предложил коллеге Ивану Федину направить свои предложения в письменном виде".

ч. 2 ст. 426 ГК РФ устанавливается запрет на изменение цены (условий публичных договоров).

"В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей".

О нарушении федерального закона со стороны городской администрации в отношении социальных групп пенсионеров, школьников, студентов – безусловное нарушение по оплате. Для всех остальных цена может быть только или 25 или 30 не зависимо от формы оплаты (наличная, безналичная).

Возникает два вопроса к деятельности стрекозы Оксаны Фадиной и Вялкова.

Кто из двоих будет отправлен в отставку?

И второй, будет ли уставлена разница, не законно полученная департаментом транспорта, для зачисления её в федеральный бюджет?
-3
В Москве, Питере давным давно так. Безнал дешевле.
И что-то до сих пор никто не запретил. Неужели там никто не обращался в прокуратуру. Видимо есть законные возможности для такой разницы в оплате проезда.
3
Из ответа департамента транспорта за подписью Вялкова А.Л.:

В департаменте транспорта Администрации города Омска рассмотрено Ваше обращение по вопросу о соблюдении законодательства при установлении размера оплаты проезда в общественном транспорте в 2019 году, поступившее в Управление Роспотребнадзора по Омской области.
По результатам рассмотрения обращения сообщаю следующее.
На территории Омской области функции по регулированию тарифов на перевозку пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам возложены на Региональную энергетическую комиссию Омской области.
Решением Омского городского Совета от 26 декабря 2012 года № 99 «О мерах социальной поддержки граждан при оплате проезда в пассажирском транспорте общего пользования на территории города Омска» (далее - Решение № 99») установлено, что размер оплаты проезда и провоза ручной клади для пассажиров транспорта общего пользования на территории города Омска (автобус, троллейбус, трамвай) с 1 января 2019 года не должен превышать:
- 25 рублей за разовую поездку (провоз ручной клади) при использовании электронных средств платежа;
- 30 рублей за разовую поездку (провоз ручной клади) за наличный денежный расчет.
Введение дифференцированной оплаты проезда является мерой стимулирования для использования новых технологий при расчетах за проезд в общественном транспорте, поскольку это приводит к уменьшению оборота наличных денег в пассажирском транспорте общего пользования и снижению затрат транспортных предприятий в части инкассации.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки при оплате проезда в общественном транспорте, осуществляется за счет средств бюджета города Омска. При определении объема финансирования учитываются возможности городского бюджета по компенсации транспортным организациям недополученных доходов.
Пунктом 4 статьи 16.1 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон № 2300-1) предусмотрено, что при оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю)
запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.
Нарушением вышеуказанной нормы является завышение соответствующей цены услуги относительно установленной базовой стоимости, объявленной исполнителем в качестве существенного условия договора, информация о которой должна быть доведена до сведения потребителей в соответствии с требованиями статьи 10 Закона № 2300-1.
Учитывая, что Омский городской Совет продавцом (исполнителем) услуг по перевозке пассажиров не является и установленный Решением № 99 предельный размер оплаты проезда является не тарифом, а мерой социальной поддержки граждан, адресованной неопределенному кругу лиц, установление разного предельного размера оплаты проезда и провоза ручной клади для пассажиров транспорта общего пользования на территории города Омска по наличному и безналичному расчету не нарушает требований действующего законодательства.
гость гость 13.03.2019 18:16 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Решается проблема просто.
Приобретаются два билета в одном автобусе за наличные и по карте. Цена в чеках - 30 и 25 р. соответственно.
После чего, пассажир обращается в Управление Роспотребнадзора, что на 10-летии, с заявлением о привлечении к адм. ответственности ПП-8, как юр.лицо, и г. Маслика, как директора, по ч.ч. 2 и 4 ст. 14.8 КоАП РФ или в суд с жалобой уже на Роспотребнадзор за бездействие. Второе эффективней, но первое, при массовом обращении обманутых пассажиров быстрее.
После привлечения к ответственности ПП-8 можно обращаться в суд за компенсацией морального вреда. Много не дадут, но, если просить по 5-10, то 1-2 тыс. присудят.
Как показывает практика, бороться с согласованным беспределом чиновников, при молчаливом поощрении его прокуратурой, можно только активностью и массовостью самих горожан.
В этом случае, те же надзорники сейчас безмолвствующие или пишущие пустые отписки, чтобы усидеть в креслах, начнут с особым рвением и даже некоторым удовольствием наводить порядок в этой сфере. Как говорится, "и полетят клочки по закоулочкам".
Сергей гость 14.03.2019 13:03 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Решается проблема просто. Приобретаются два билета в одном автобусе за наличные и по карте. Цена в чеках - 30 и 25 р. соответственно. После чего, пассажир обращается в Управление Роспотребнадзора, что на 10-летии, с заявлением о привлечении к адм. ответственности ПП-8, как юр.лицо, и г. Маслика, как директора, по ч.ч. 2 и 4 ст. 14.8 КоАП РФ или в суд с жалобой уже на Роспотребнадзор за бездействие. Второе эффективней, но первое, при массовом обращении обманутых пассажиров быстрее. После привлечения к ответственности ПП-8 можно обращаться в суд за компенсацией морального вреда. Много не дадут, но, если просить по 5-10, то 1-2 тыс. присудят. Как показывает практика, бороться с согласованным беспределом чиновников, при молчаливом поощрении его прокуратурой, можно только активностью и массовостью самих горожан. В этом случае, те же надзорники сейчас безмолвствующие или пишущие пустые отписки, чтобы усидеть в креслах, начнут с особым рвением и даже некоторым удовольствием наводить порядок в этой сфере. Как говорится, "и полетят клочки по закоулочкам". Для начала посмотрите сначала тарифы на проезд в Москве или в Питере.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх