Поиск

Троллейбус, являющийся фактически электробусом, поедет по метромосту, где нет контактной сети. В Омск он прибудет уже 15 марта.

В эту пятницу, 15 марта, в Омск прибудет на тестовые испытания электробус марки Trolza 5265.08 «Мегаполис» с динамической подзарядкой.

Этот троллейбус, являющийся по факту электробусом, имеет батарею, а также может заряжаться от стандартной подвесной контактной сети. Такие модели позволяют комбинировать троллейбусные и автобусные маршруты: там, где есть сеть, электробус может подзаряжаться в пути, а где нет – идти на заряде батареи.

В таком электробусе используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы, размещенные вдоль крыши и в заднем отсеке. Запас автономного хода составляет 30 км. В салоне установлено 28 сидячих мест, а полная вместимость – около 100 пассажиров. Полностью низкий уровень пола в салоне, нет ступенек в дверях, что удобно для маломобильных пассажиров. Электробус МП «Электрический транспорт» предоставлен в опытную подконтрольную эксплуатацию на безвозмездной основе. В ходе тестовой эксплуатации будут оценены технические, эксплуатационные и экономические параметры работы электробуса. Электробус на повседневную тестовую эксплуатацию встанет на маршрут, аналогичный маршруту троллейбуса № 16, но проезжать Иртыш он будет не через Ленинградский мост, а через метромост. То есть в городе появится уникальный троллейбусно-автобусный маршрут, составленный из троллейбусного маршрута № 16 и автобусного маршрута № 24.

2401

Троллейбус, являющийся фактически электробусом, поедет по метромосту, где нет контактной сети. В Омск он прибудет уже 15 марта.

В эту пятницу, 15 марта, в Омск прибудет на тестовые испытания электробус марки Trolza 5265.08 «Мегаполис» с динамической подзарядкой.

Этот троллейбус, являющийся по факту электробусом, имеет батарею, а также может заряжаться от стандартной подвесной контактной сети. Такие модели позволяют комбинировать троллейбусные и автобусные маршруты: там, где есть сеть, электробус может подзаряжаться в пути, а где нет – идти на заряде батареи.

В таком электробусе используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы, размещенные вдоль крыши и в заднем отсеке. Запас автономного хода составляет 30 км. В салоне установлено 28 сидячих мест, а полная вместимость – около 100 пассажиров. Полностью низкий уровень пола в салоне, нет ступенек в дверях, что удобно для маломобильных пассажиров. Электробус МП «Электрический транспорт» предоставлен в опытную подконтрольную эксплуатацию на безвозмездной основе. В ходе тестовой эксплуатации будут оценены технические, эксплуатационные и экономические параметры работы электробуса. Электробус на повседневную тестовую эксплуатацию встанет на маршрут, аналогичный маршруту троллейбуса № 16, но проезжать Иртыш он будет не через Ленинградский мост, а через метромост. То есть в городе появится уникальный троллейбусно-автобусный маршрут, составленный из троллейбусного маршрута № 16 и автобусного маршрута № 24.

2401