Поиск

При опросе 820 работающих омичей оказалось, что для 83 % оценка начальника влияет на эффективность. 21 % слышит в свой адрес лишь негатив.  

Портал по поиску работы «Зарплата.ру» опросил 820 омичей на тему похвалы от начальства. 67 % опрошенных считают, что начальник должен регулярно давать обратную связь по выполненным задачам каждому сотруднику в компании. А 33 % омичей подчеркнули, что регулярная оценка не так уж важна.

Больше половины горожан – 58 % – отметили, что обычно руководитель дает оценку их работе при личной беседе. 26 % получают ее на планерках и собраниях коллектива, а 4 % – в письменной форме. 12 % рассказали, что начальник не дает им обратную связь.

При этом 47 % жителей Омска регулярно получают фидбэк (feedback переводится как «обратная связь». – Ред.) от начальства и рады этому, а 11 % хотели бы, чтобы руководитель реже высказывал мнение об их работе. 17 % респондентов пожаловались на то, что им не хватает общения с начальником. А 25 % опрошенных уверяют, что предпочли бы вообще не слышать его мнения.

– Качественная обратная связь сотрудникам – лучшее, что может сделать хороший руководитель. Похвала и критика обязательно должны дополнять друг друга, быть структурными, лаконичными и мотивирующими. На мой взгляд, есть два основных негласных правила по составлению фидбэка: на пять положительных комментариев должен быть один негативный, а также «хвали публично, ругай лично», – отметил бренд-директор портала «Зарплата.ру» Иван Чирков.

По словам 19 % омичей, начальник их обычно хвалит, а 21 % респондентов получают только негативную оценку своей работы. 49 % слышат от руководства разную обратную связь – в зависимости от результатов. А 11 % респондентов утверждают, что их игнорирует начальство.

83 % горожан отметили, что оценка начальника влияет на эффективность их работы и помогает сориентироваться. 17 % не считают, что фидбэк от руководителя влияет на работоспособность.  

При опросе 820 работающих омичей оказалось, что для 83 % оценка начальника влияет на эффективность. 21 % слышит в свой адрес лишь негатив.  

Портал по поиску работы «Зарплата.ру» опросил 820 омичей на тему похвалы от начальства. 67 % опрошенных считают, что начальник должен регулярно давать обратную связь по выполненным задачам каждому сотруднику в компании. А 33 % омичей подчеркнули, что регулярная оценка не так уж важна.

Больше половины горожан – 58 % – отметили, что обычно руководитель дает оценку их работе при личной беседе. 26 % получают ее на планерках и собраниях коллектива, а 4 % – в письменной форме. 12 % рассказали, что начальник не дает им обратную связь.

При этом 47 % жителей Омска регулярно получают фидбэк (feedback переводится как «обратная связь». – Ред.) от начальства и рады этому, а 11 % хотели бы, чтобы руководитель реже высказывал мнение об их работе. 17 % респондентов пожаловались на то, что им не хватает общения с начальником. А 25 % опрошенных уверяют, что предпочли бы вообще не слышать его мнения.

– Качественная обратная связь сотрудникам – лучшее, что может сделать хороший руководитель. Похвала и критика обязательно должны дополнять друг друга, быть структурными, лаконичными и мотивирующими. На мой взгляд, есть два основных негласных правила по составлению фидбэка: на пять положительных комментариев должен быть один негативный, а также «хвали публично, ругай лично», – отметил бренд-директор портала «Зарплата.ру» Иван Чирков.

По словам 19 % омичей, начальник их обычно хвалит, а 21 % респондентов получают только негативную оценку своей работы. 49 % слышат от руководства разную обратную связь – в зависимости от результатов. А 11 % респондентов утверждают, что их игнорирует начальство.

83 % горожан отметили, что оценка начальника влияет на эффективность их работы и помогает сориентироваться. 17 % не считают, что фидбэк от руководителя влияет на работоспособность.