Поиск

Сотрудникам Почты потребовалось 15 дней, чтобы переслать посылку из Казани в Омск. В результате подарки к Новому году пришли с опозданием на 3 дня.

Перед Новым годом житель Омска Николай Хорьков не получил посылки и написал жалобу в Управление Роскомнадзора по Омской области, которое, в свою очередь, обратилось в суд.

В Арбитражном суде Омской области выяснилось, что мелкие пакеты на имя 33-летнего омича оказались на территории России (в Казани) еще 19 декабря 2018 года, но доставлять внутри страны их начали лишь 29 декабря. На омский почтамт они пришли лишь 3 января 2019 года.

– Фактически нормативы обработки мелких пакетов составили 10 (десять) дней. Нарушение нормативов обработки способствовало длительному прохождению мелких пакетов на территории России. Таким образом, оператор связи – ФГУП «Почта России» – не выполнил обязательства по обеспечению качества услуг почтовой связи, что является нарушением требований законодательства, – указано в решении суда.

При этом Почта России в свою защиту ссылалась на внутренние нормативы доставки почтовых отправлений. Но эти доводы суд отверг, указав на приоритет общепринятых стандартов.

Суд по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)) назначил штраф в размере 35 тыс. рублей.

1196

Сотрудникам Почты потребовалось 15 дней, чтобы переслать посылку из Казани в Омск. В результате подарки к Новому году пришли с опозданием на 3 дня.

Перед Новым годом житель Омска Николай Хорьков не получил посылки и написал жалобу в Управление Роскомнадзора по Омской области, которое, в свою очередь, обратилось в суд.

В Арбитражном суде Омской области выяснилось, что мелкие пакеты на имя 33-летнего омича оказались на территории России (в Казани) еще 19 декабря 2018 года, но доставлять внутри страны их начали лишь 29 декабря. На омский почтамт они пришли лишь 3 января 2019 года.

– Фактически нормативы обработки мелких пакетов составили 10 (десять) дней. Нарушение нормативов обработки способствовало длительному прохождению мелких пакетов на территории России. Таким образом, оператор связи – ФГУП «Почта России» – не выполнил обязательства по обеспечению качества услуг почтовой связи, что является нарушением требований законодательства, – указано в решении суда.

При этом Почта России в свою защиту ссылалась на внутренние нормативы доставки почтовых отправлений. Но эти доводы суд отверг, указав на приоритет общепринятых стандартов.

Суд по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)) назначил штраф в размере 35 тыс. рублей.

1196