Поиск

Подушки безопасности позволят всем пассажирам выжить даже в самых страшных авариях. Только куда ставить подушки, пока не решили.

В России хотят все пассажирские автобусы оборудовать подушками безопасности. Речь идет о машинах, выполняющих междугородние рейсы. Как сообщает ТАСС, с такой инициативой выступила ГИБДД России. В ведомстве предложили оборудовать пассажирские автобусы подушками безопасности и усилить каркас и крепление сидений во избежание тяжких последствий при ДТП. Обновленный государственный стандарт, содержащий эти предложения, может вступить в силу в уже в начале 2020 года. 

Непонятно, куда в автобусах будут устанавливать подушки безопасности? 

– Есть предложение, которое включено в государственный стандарт, устанавливающий дополнительные требования к транспортным средствам категории М-2, М-3 (автобусы), которые направлены на обеспечение безопасности пассажиров. Это вопросы пассивной и активной безопасности. Здесь подразумевается, что ремень безопасности – это хорошо, но нужны подушки безопасности, жесткость каркаса, крепление сидений, выполнение всех тех функций, которые в современных легковых автомобилях позволяют человеку выжить даже в страшных авариях, – сообщил начальник отдела технического надзора Госавтоинспекции Сергей Чипурин.

Также он отметил, что ГИБДД уже внесла данную инициативу в Росстандарт. Теперь, правда, непонятно, как маршрутки типа «Газель» или пазики будут оборудовать подушками безопасности? Куда их там устанавливать?

Несколько лет назад междугородние автобусы оборудовали ремнями безопасности, но пассажиры их все равно не пристегивают. Зачастую полные пассажиры вообще не могут застегнуть такой ремень.

Подушки безопасности позволят всем пассажирам выжить даже в самых страшных авариях. Только куда ставить подушки, пока не решили.

В России хотят все пассажирские автобусы оборудовать подушками безопасности. Речь идет о машинах, выполняющих междугородние рейсы. Как сообщает ТАСС, с такой инициативой выступила ГИБДД России. В ведомстве предложили оборудовать пассажирские автобусы подушками безопасности и усилить каркас и крепление сидений во избежание тяжких последствий при ДТП. Обновленный государственный стандарт, содержащий эти предложения, может вступить в силу в уже в начале 2020 года. 

Непонятно, куда в автобусах будут устанавливать подушки безопасности? 

– Есть предложение, которое включено в государственный стандарт, устанавливающий дополнительные требования к транспортным средствам категории М-2, М-3 (автобусы), которые направлены на обеспечение безопасности пассажиров. Это вопросы пассивной и активной безопасности. Здесь подразумевается, что ремень безопасности – это хорошо, но нужны подушки безопасности, жесткость каркаса, крепление сидений, выполнение всех тех функций, которые в современных легковых автомобилях позволяют человеку выжить даже в страшных авариях, – сообщил начальник отдела технического надзора Госавтоинспекции Сергей Чипурин.

Также он отметил, что ГИБДД уже внесла данную инициативу в Росстандарт. Теперь, правда, непонятно, как маршрутки типа «Газель» или пазики будут оборудовать подушками безопасности? Куда их там устанавливать?

Несколько лет назад междугородние автобусы оборудовали ремнями безопасности, но пассажиры их все равно не пристегивают. Зачастую полные пассажиры вообще не могут застегнуть такой ремень.