на правах рекламы
18:18
+23 $ 62.81 -0.1
71.38 -0.22

Почему вечером все троллейбусы в Омске идут до Водников?

от 07.03.19 в 11:43 версия для печати
Почему вечером все троллейбусы в Омске идут до Водников?

Оказывается, пускать электротранспорт в городе вечером просто нецелесообразно, да и водители не могут работать по 16 часов в сутки.

Бывший замдиректора МП «Электрический транспорт», а ныне директор департамента транспорта Александр Вялков объяснил, почему в Омске в 18–19 часов все троллейбусы идут в депо, расположенное на остановке «Городок Водников».

Чиновник отметил, что большинство троллейбусов выходит на маршруты в 6 часов утра, поэтому по действующему законодательству могут быть на линии только до 20 часов, и то с учетом двух обедов по часу.

omskinform.ru

– По действующему законодательству водитель может отработать на линии не более 11,5 часа. В его рабочее время входит еще подготовительно-заключительный период. Это еще полчаса. Если троллейбус выходит на маршрут в 6 утра, то с учетом двух обедов по часу он должен в 20 часов вернуться в парк. Есть у нас и «отстойные» графики, когда в середине дня троллейбус или автобус становится на отстой и потом вечером работает чуть-чуть дольше. Мы отдаем приоритет утреннему часу пик, потому что важнее успеть на работу, чем вечером немного задержаться, – рассказал Вялков в интервью РИА «Омск-информ».

Чиновник, работая в МП «Электрический транспорт», проводил эксперимент: отслеживал пассажиропоток в городе в 21–22 часа. Вялков практически не увидел на остановках людей.

omskinform.ru
– Еще работая в «Электротранспорте», я накладывал систему на ГЛОНАСС. После 20 часов пиковое значение пассажиропотока падает. Мы как-то проводили эксперимент: пускали поздно вечером троллейбусы. Так, в 21–22 часа нет пассажиров в городе. Даже водители частных автобусов называют последние рейсы «кругом почета», – посетовал чиновник.

Поэтому вечером омичи не увидят в городе ни трамваев, ни троллейбусов – гонять их пустыми по улицам нет смысла.

 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
25
При СССР в Омске общественный транспорт работал в две смены . С 13 до 14 менялись водители и кондукторы по договорённости на одной из остановок. И вторая смена работала почти до 24 часов. Сам в этом принимал участие. Правда тогда и руководители пассажирских предприятий получали скромную зар. плату и не было мэрии и департамента транспорта. Но общественный транспорт работал , как часы. Так может мэрию и деп. транпорта - на выход?
23
1. Почему нет пассажиров? Потому, что за долгое время отсутствия транспорта многих приучили уже не надеяться на общественный транспорт вечером, поэтому кто-то не ездит вообще; другие выбирают частный транспорт; третьи ездят на такси; Пустите хотя бы на очень востребованные направления после 21:00 - тот же троллейбус №3 или №4. Сейчас, например, очень хорошо вечером ходит 22 автобус. ехал после 21:00 как-то по 10 лет октября - он полный был!
2. А почему забыли о том, что можно работать в 2 смены?
Pretorian гость 07.03.2019 13:50 Ответить с цитатой Пожаловаться
-6
1. Почему нет пассажиров? Потому, что за долгое время отсутствия транспорта многих приучили уже не надеяться на общественный транспорт вечером, поэтому кто-то не ездит вообще; другие выбирают частный транспорт; третьи ездят на такси; Пустите хотя бы на очень востребованные направления после 21:00 - тот же троллейбус №3 или №4. Сейчас, например, очень хорошо вечером ходит 22 автобус. ехал после 21:00 как-то по 10 лет октября - он полный был! 2. А почему забыли о том, что можно работать в 2 смены? Как Вы могли ехать? Не то что города, страны у нас разные. Хватит придумывать виртуальные поездки.
5
Действительно!
"Так, в 21–22 часа нет пассажиров в городе. Даже водители частных автобусов называют последние рейсы «кругом почета», – посетовал чиновник."
Это в его всяких 69 нет пассажиров, потому что все знают, что 69 в это время дождаться нереально, поэтому ездят на 335, которые битком идут в это время. То же самое и с другими маршрутами, все на маршрутках ездят, потому что его хвалёные автобусы и троллейбусы не хотят работать в это время.
14
Оказывается в советское время весь транспорт нецелесообразно работал... А что, интересно, для наших чиновников целесообразно? Получить хорошую зарплату из бюджета (наших налогов) и хорошо отдохнуть после напряженной работы? Вырубить все деревья и посадить цветочки, выращенные за тридевять земель? Ввести рабовладение?
Конечно, если гонять транспорт по городу, это нецелесообразно. А если организовывать движение с умом?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх