Поиск

Почти во всех районах города можно проехать по «Омке». Доля наличности в транспорте стремительно сокращается уже четвертый год.

Директор департамента транспорта Александр Вялков рассказал о том, что в Омске доля безналичных платежей в общественном транспорте стремительно увеличивается. В муниципальном транспорте еще год назад за наличные деньги ездили шесть из десяти пассажиров, после 1 января за наличные проезжает всего 40 % омичей. В маршрутках доля наличности в выручке все еще велика, но также сокращается.

– Ранее Президент РФ говорил, что все шире должны приниматься электронные системы для подсчета пассажиров, должны внедряться единые нормы и правила перевозок. Раньше из-за этого региональный бюджет недополучал средства. Сейчас перевозчики начали выходить из «тени». Сегодня 92 % транспортных средств, по сути, подключены к системе. Мы отслеживаем, чтобы в городе не было мест, где нельзя  было бы уехать по 25 рублей, – рассказал Александр Вялков в интервью РИА «Омск-информ».

Безусловно, водителям маршруток было удобно, когда вся выручка была в виде наличных денег – «газелисты» ежедневно получали зарплату и за эти же деньги заправляли свои автобусы. Теперь ситуация изменилась.

– Сейчас водители понимают, что зарплата будет, но чуть-чуть позже. «Пассажирсервис» в ежедневном режиме возвращает перевозчикам деньги за оплаченные электронные транспортные карты. Мы убедили коллег, что нужно внедрять систему. Перевозчики понимают, что пассажир идет к тому, у кого есть возможность проехать за 25 рублей, и не идет к тому, у кого есть только за 30, – уверен Александр Вялков.

Но до сих пор часть водителей не смирились с изменениями и всячески пытаются отказаться принимать оплату безналом. Поэтому они говорят пассажирам, что терминалы не работают, банковские карты не принимают и т. д.

Почти во всех районах города можно проехать по «Омке». Доля наличности в транспорте стремительно сокращается уже четвертый год.

Директор департамента транспорта Александр Вялков рассказал о том, что в Омске доля безналичных платежей в общественном транспорте стремительно увеличивается. В муниципальном транспорте еще год назад за наличные деньги ездили шесть из десяти пассажиров, после 1 января за наличные проезжает всего 40 % омичей. В маршрутках доля наличности в выручке все еще велика, но также сокращается.

– Ранее Президент РФ говорил, что все шире должны приниматься электронные системы для подсчета пассажиров, должны внедряться единые нормы и правила перевозок. Раньше из-за этого региональный бюджет недополучал средства. Сейчас перевозчики начали выходить из «тени». Сегодня 92 % транспортных средств, по сути, подключены к системе. Мы отслеживаем, чтобы в городе не было мест, где нельзя  было бы уехать по 25 рублей, – рассказал Александр Вялков в интервью РИА «Омск-информ».

Безусловно, водителям маршруток было удобно, когда вся выручка была в виде наличных денег – «газелисты» ежедневно получали зарплату и за эти же деньги заправляли свои автобусы. Теперь ситуация изменилась.

– Сейчас водители понимают, что зарплата будет, но чуть-чуть позже. «Пассажирсервис» в ежедневном режиме возвращает перевозчикам деньги за оплаченные электронные транспортные карты. Мы убедили коллег, что нужно внедрять систему. Перевозчики понимают, что пассажир идет к тому, у кого есть возможность проехать за 25 рублей, и не идет к тому, у кого есть только за 30, – уверен Александр Вялков.

Но до сих пор часть водителей не смирились с изменениями и всячески пытаются отказаться принимать оплату безналом. Поэтому они говорят пассажирам, что терминалы не работают, банковские карты не принимают и т. д.