Поиск

Департамент транспорта мэрии непосредственно влиять на частников не может. С ними либо можно разорвать договор, либо терпеть их.

Директор департамента транспорта Омска Александр Вялков дал большое интервью РИА «Омск-информ», посвященное изменениям в транспортной сфере города. 

Напомним, что с 1 января в Омске ввели безналичную систему оплаты проезда в частном транспорте. Изменения идут «со скрипом», для частных перевозчиков внедрение электронной системы оплаты проезда – дело сугубо добровольное.

– Я могу сказать, как на самом деле ситуация происходит. У нас есть механизмы в рамках договоров с частными перевозчиками. Мы – одна из сторон договора о перевозках пассажиров. Там прописан маршрут, расписание, класс транспортного средства. В договоре, в отличие от муниципального контракта, нет штрафных санкций. Влиять там невозможно. Можно только либо расторгнуть договор, либо терпеть ситуацию, – отметил Вялков.

От нерадивых частников сложно избавиться даже тогда, когда они ездят не по расписанию. А уж за отказ принимать карты расторгать договор и подавно нельзя.

– Еще есть один момент: в существующих договорах немного оснований, по которым их можно расторгнуть: это осуществление перевозок не теми транспортными средствами, нарушение схемы движения и невыполнение расписаний в размере 5 % в течение месяца. По этим пунктам очень сложно расторгнуть договор. И сарафанное радио никто не отменял: если я начинаю проверять поселок Светлый, то поселок Светлый начинает работать «на ура». Расторгая договор с одним перевозчиком, я должен понимать, кто его заменит. Муниципальный транспорт у нас не резиновый. Поэтому влиять на частных перевозчиков не могу, могу только расторгать договоры, – отметил глава дептранса.

Полное интервью с Александром Вялковым читайте завтра на нашем сайте.

Департамент транспорта мэрии непосредственно влиять на частников не может. С ними либо можно разорвать договор, либо терпеть их.

Директор департамента транспорта Омска Александр Вялков дал большое интервью РИА «Омск-информ», посвященное изменениям в транспортной сфере города. 

Напомним, что с 1 января в Омске ввели безналичную систему оплаты проезда в частном транспорте. Изменения идут «со скрипом», для частных перевозчиков внедрение электронной системы оплаты проезда – дело сугубо добровольное.

– Я могу сказать, как на самом деле ситуация происходит. У нас есть механизмы в рамках договоров с частными перевозчиками. Мы – одна из сторон договора о перевозках пассажиров. Там прописан маршрут, расписание, класс транспортного средства. В договоре, в отличие от муниципального контракта, нет штрафных санкций. Влиять там невозможно. Можно только либо расторгнуть договор, либо терпеть ситуацию, – отметил Вялков.

От нерадивых частников сложно избавиться даже тогда, когда они ездят не по расписанию. А уж за отказ принимать карты расторгать договор и подавно нельзя.

– Еще есть один момент: в существующих договорах немного оснований, по которым их можно расторгнуть: это осуществление перевозок не теми транспортными средствами, нарушение схемы движения и невыполнение расписаний в размере 5 % в течение месяца. По этим пунктам очень сложно расторгнуть договор. И сарафанное радио никто не отменял: если я начинаю проверять поселок Светлый, то поселок Светлый начинает работать «на ура». Расторгая договор с одним перевозчиком, я должен понимать, кто его заменит. Муниципальный транспорт у нас не резиновый. Поэтому влиять на частных перевозчиков не могу, могу только расторгать договоры, – отметил глава дептранса.

Полное интервью с Александром Вялковым читайте завтра на нашем сайте.