Поиск

«Аэрофлот» намерен увеличить размер топливного сбора до 2465 и 4930 рублей в зависимости от класса. Отметим, что его платят пассажиры при покупке билетов.

Сразу несколько крупных авиакомпаний России решили поднять топливный сбор. Первым об этом заговорил «Аэрофлот», который намерен поднять топливный сбор на 200 рублей для экономкласса и на 400 рублей – для бизнес-класса, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу перевозчика. 

Повышение сбора распространяется на билеты, купленные 4 марта и позднее, на рейсы, вылетающие начиная с 1 апреля 2019 года.

В компании уточнили, что речь идет о внутренних рейсах самого «Аэрофлота», а также о рейсах его дочерних авиакомпаний – «России» и «Авроры» (за исключением направлений, по которым действуют «плоские» тарифы: города Дальнего Востока, Крыма и Калининград). При этом топливный сбор на зарубежных рейсах не будет повышаться.

Сейчас размер топливного сбора на внутренних рейсах «Аэрофлота» установлен в размере 2265 рублей для экономкласса, а для бизнес-класса – вдвое выше (4530 рублей). С 4 марта сбор за каждый полетный сегмент экономкласса составит 2465 рублей, в бизнес-классе – 4930 рублей.

– Увеличение сборов обусловлено девальвацией рубля и ростом стоимости авиационного керосина, – сказал представитель «Аэрофлота».

Авиакеросин, главная статья расходов компании, в прошлом году подорожал на 36 %, что привело к дополнительным расходам в размере 48 млрд рублей.

Авиакомпания S7 также намерена повысить топливный сбор.

– Причина – существенный рост стоимости топлива, – сказал представитель компании, отказавшись от деталей.

Представитель «Уральских авиалиний» отметил, что речи о повышении топливного сбора отдельно пока не идет, но в текущей ситуации, когда авиакомпания работает в убыток, рост тарифов в целом рассматривается.

В Utair отказались от комментариев.

«Аэрофлот» намерен увеличить размер топливного сбора до 2465 и 4930 рублей в зависимости от класса. Отметим, что его платят пассажиры при покупке билетов.

Сразу несколько крупных авиакомпаний России решили поднять топливный сбор. Первым об этом заговорил «Аэрофлот», который намерен поднять топливный сбор на 200 рублей для экономкласса и на 400 рублей – для бизнес-класса, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу перевозчика. 

Повышение сбора распространяется на билеты, купленные 4 марта и позднее, на рейсы, вылетающие начиная с 1 апреля 2019 года.

В компании уточнили, что речь идет о внутренних рейсах самого «Аэрофлота», а также о рейсах его дочерних авиакомпаний – «России» и «Авроры» (за исключением направлений, по которым действуют «плоские» тарифы: города Дальнего Востока, Крыма и Калининград). При этом топливный сбор на зарубежных рейсах не будет повышаться.

Сейчас размер топливного сбора на внутренних рейсах «Аэрофлота» установлен в размере 2265 рублей для экономкласса, а для бизнес-класса – вдвое выше (4530 рублей). С 4 марта сбор за каждый полетный сегмент экономкласса составит 2465 рублей, в бизнес-классе – 4930 рублей.

– Увеличение сборов обусловлено девальвацией рубля и ростом стоимости авиационного керосина, – сказал представитель «Аэрофлота».

Авиакеросин, главная статья расходов компании, в прошлом году подорожал на 36 %, что привело к дополнительным расходам в размере 48 млрд рублей.

Авиакомпания S7 также намерена повысить топливный сбор.

– Причина – существенный рост стоимости топлива, – сказал представитель компании, отказавшись от деталей.

Представитель «Уральских авиалиний» отметил, что речи о повышении топливного сбора отдельно пока не идет, но в текущей ситуации, когда авиакомпания работает в убыток, рост тарифов в целом рассматривается.

В Utair отказались от комментариев.