Поиск

Юные омичи познакомятся с искусственным интеллектом и будут его обучать работе с животными в зоопарке. Детям это точно понравится.

В омских школах пройдут необычные уроки информатики. Для учеников с первого по восьмой классы занятие будет состоять из видеолекции и тренажера, на котором школьники смогут «обучить» робота труду в зоопарке.

Как сообщили в пресс-службе Минобра, для того чтобы робот мог отличить животных друг от друга и правильно накормить, школьникам предстоит очистить данные, разместить их, определить размер выборки, выбрать эффективный алгоритм для проверки и провести ранжирование данных по определенным признакам. Все эти действия ученики будут выполнять в игровой форме.

Ранее в первом «цифровом» уроке приняли участие более 20 тысяч школ в стране. В Омской области к акции присоединились свыше 700 образовательных организаций, а это более 200 тысяч школьников.

Следующие уроки цифры в этом учебном году планируется проводить раз в месяц до мая. Каждый из них будет посвящен развитию ключевых навыков цифровой экономики: искусственный интеллект и машинное обучение, нейросети, управление проектами, безопасность в Интернете. Все они соответствуют приоритетам федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Все эти направления важны, ведь школьники должны быть в курсе всех современных технологий.

Юные омичи познакомятся с искусственным интеллектом и будут его обучать работе с животными в зоопарке. Детям это точно понравится.

В омских школах пройдут необычные уроки информатики. Для учеников с первого по восьмой классы занятие будет состоять из видеолекции и тренажера, на котором школьники смогут «обучить» робота труду в зоопарке.

Как сообщили в пресс-службе Минобра, для того чтобы робот мог отличить животных друг от друга и правильно накормить, школьникам предстоит очистить данные, разместить их, определить размер выборки, выбрать эффективный алгоритм для проверки и провести ранжирование данных по определенным признакам. Все эти действия ученики будут выполнять в игровой форме.

Ранее в первом «цифровом» уроке приняли участие более 20 тысяч школ в стране. В Омской области к акции присоединились свыше 700 образовательных организаций, а это более 200 тысяч школьников.

Следующие уроки цифры в этом учебном году планируется проводить раз в месяц до мая. Каждый из них будет посвящен развитию ключевых навыков цифровой экономики: искусственный интеллект и машинное обучение, нейросети, управление проектами, безопасность в Интернете. Все они соответствуют приоритетам федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Все эти направления важны, ведь школьники должны быть в курсе всех современных технологий.