Поиск

Александр Васильев отметил, что «грязные носочки» пассажиров беспокоят всех, кто едет рядом в плацкарте. Этим должно заниматься государство.

Депутат Госдумы Александр Васильев заявил, что многие вещи, связанные с комфортным и безопасным передвижением пассажиров поездов, можно было бы отрегулировать, если бы контролирующий орган, например Ространснадзор, имел дополнительные полномочия.

– Сейчас они, по-моему, только техническое обследование проводят: пожарная безопасность в вагоне и такие вещи. А вот грязные носочки у пассажиров, которые беспокоят всех, кто проезжает в плацкарте… В других странах предусмотрен штраф, а у нас к этому не могут прийти, чтобы человека обязать, например, не курить в тамбуре, не быть в нетрезвом виде на транспорте или не мешать друг другу тем, что он не соблюдает гигиенических требований. Поэтому для того, чтобы этим заниматься, надо давать полномочия контролирующим органам, и вообще все структуры, связанные с ревизорским надзором, переводить под государство, чтобы этим занималось государство, – заявил Васильев агентству «Москва».

Депутат также отметил, что курение в тамбуре поезда является куда более важным вопросом на железнодорожном транспорте, чем безбилетный проезд.

1098

Александр Васильев отметил, что «грязные носочки» пассажиров беспокоят всех, кто едет рядом в плацкарте. Этим должно заниматься государство.

Депутат Госдумы Александр Васильев заявил, что многие вещи, связанные с комфортным и безопасным передвижением пассажиров поездов, можно было бы отрегулировать, если бы контролирующий орган, например Ространснадзор, имел дополнительные полномочия.

– Сейчас они, по-моему, только техническое обследование проводят: пожарная безопасность в вагоне и такие вещи. А вот грязные носочки у пассажиров, которые беспокоят всех, кто проезжает в плацкарте… В других странах предусмотрен штраф, а у нас к этому не могут прийти, чтобы человека обязать, например, не курить в тамбуре, не быть в нетрезвом виде на транспорте или не мешать друг другу тем, что он не соблюдает гигиенических требований. Поэтому для того, чтобы этим заниматься, надо давать полномочия контролирующим органам, и вообще все структуры, связанные с ревизорским надзором, переводить под государство, чтобы этим занималось государство, – заявил Васильев агентству «Москва».

Депутат также отметил, что курение в тамбуре поезда является куда более важным вопросом на железнодорожном транспорте, чем безбилетный проезд.

1098