Поиск

В мэрии Омска пояснили, что электронными проездными данной категории активно пользуются работники крупных предприятий. Пришлось вернуть.

Электронные транспортные карты на 30 и 60 поездок, отмененные с 1 января, вернули по предложению крупных предприятий, расположенных в Омске. Они закупают для своих работников большое количество таких проездных, и терять этих пассажиров было бы неразумно.

Как уже сообщало РИА «Омск-информ», возвращение проездных с предоплаченным количеством поездок вызвало большие вопросы, так как сейчас стоимость поездки по ним будет равна 25 рублям без возможности пересадки. В такой ситуации гораздо проще купить карту «Омка» с пересадочным тарифом и совершать две поездки в течение 45 минут по цене одной – за те же 25 рублей.

Но в реальности все оказалось несколько сложнее. У крупных предприятий бюджеты формируются заранее и сразу на год вперед. Еще до начала транспортной реформы в них были заверстаны планируемые затраты на покупку проездных на 30 и 60 поездок для работников. И выделить средства на пополнение карт «Омка» с пересадочным тарифом эти организации физически не могут.

Чтобы не терять постоянных клиентов, мэрия Омска вернула проездные с предоплаченным количеством поездок. Действовать они будут, очевидно, в течение 2019 года. На следующий год крупные предприятия будут закупать проездные по-другому. Если в Омске не грянет очередная транспортная реформа и все снова поменяется.

1125

В мэрии Омска пояснили, что электронными проездными данной категории активно пользуются работники крупных предприятий. Пришлось вернуть.

Электронные транспортные карты на 30 и 60 поездок, отмененные с 1 января, вернули по предложению крупных предприятий, расположенных в Омске. Они закупают для своих работников большое количество таких проездных, и терять этих пассажиров было бы неразумно.

Как уже сообщало РИА «Омск-информ», возвращение проездных с предоплаченным количеством поездок вызвало большие вопросы, так как сейчас стоимость поездки по ним будет равна 25 рублям без возможности пересадки. В такой ситуации гораздо проще купить карту «Омка» с пересадочным тарифом и совершать две поездки в течение 45 минут по цене одной – за те же 25 рублей.

Но в реальности все оказалось несколько сложнее. У крупных предприятий бюджеты формируются заранее и сразу на год вперед. Еще до начала транспортной реформы в них были заверстаны планируемые затраты на покупку проездных на 30 и 60 поездок для работников. И выделить средства на пополнение карт «Омка» с пересадочным тарифом эти организации физически не могут.

Чтобы не терять постоянных клиентов, мэрия Омска вернула проездные с предоплаченным количеством поездок. Действовать они будут, очевидно, в течение 2019 года. На следующий год крупные предприятия будут закупать проездные по-другому. Если в Омске не грянет очередная транспортная реформа и все снова поменяется.

1125