на правах рекламы
01:23
+8 $ 64.61
72.32

Транспортную реформу в Омске признали незаконной

от 20.02.19 в 11:02 версия для печати
Транспортную реформу в Омске признали незаконной

omskinform.ru
Прокуратура решила, что если у пассажира нет транспортной карты, то его права при оплате проезда ограничены. Мэрия будет думать, что делать дальше.

Прокуратура Омска обнаружила вопиющие нарушения при проведении мэрией так называемой транспортной реформы в городе.

– Установлено, что права граждан на оплату проезда по льготным условиям в муниципальном пассажирском транспорте Омска при отсутствии электронного проездного билета длительного пользования существенно ограничены, – сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

В прокуратуре назвали навязыванием дополнительной услуги покупку пассажирами электронной транспортной карты за 50 и 100 рублей. У тех пассажиров, у которых нет электронного проездного, ограничены права на оплату проезда. Проще говоря, обычные граждане платят 30 рублей вместо 25 по карте, студенты и пенсионеры – 30 рублей вместо 18, школьники – 30 рублей вместо 15.

omskinform.ru
Также прокуратура подтвердила факты отсутствия возможности считывания терминалами электронных транспортных карт федеральных льготников и безлимитных проездных. Также внимание было обращено на невозможность пополнения электронных карт, их отсутствие в киосках и отсутствие надлежащего контроля за соблюдением водителями транспортных средств расписания движения.

Кроме того, предприятие «Пассажирсервис» назвали монополистом на рынке реализации электронных проездных, что ограничивает конкуренцию.

По результатам проверки мэр Оксана Фадина получила представление с требованием об устранении нарушений закона, которое находится на рассмотрении.

Также в региональные управления Роспотребнадзора и Федеральной антимонопольной службы направлены информации о выявленных нарушениях для рассмотрения и принятия мер.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
30
Читаю про Омск и диву даюсь. Откуда же столько скудоумия у чиновников? Их в день дурака оптом на работу принимали?
К чему изобретать велосипед? Все уже придумано 10 лет как.
Есть социальная карта жителя, которая выдается пенсионерам и инвалидам органами соц.обеспечения.
Есть карта школьника/студента, которая выдается в школе/деканате.
Есть карта простого смертного, которая покупается в специальных терминалах и бывает непополняемой (использовал и выкинул) или пополняемой (как банковская).
Все карты читаются терминалами в транспорте.
Нет карты - плати двойной тариф водителю.
В чем проблема проехать по Питеру, Москве и т.д., чтобы понять механизм?
Но нет же, скудоумные пытаются изобрести свое и с завидным упорством в очередной раз садятся в лужу.
Оксана Николаевна, Вы, умная женщина, зачем себя такими "грамотными" чиновниками окружили? Вы какого результата хотите? )))))
Омич гость 20.02.2019 11:40 Ответить с цитатой Пожаловаться
34
Абсолютно верно подмечено, что в Москве, Питере все эти схемы оплаты и транспортные карты начали использовать намного ранее. Для чего мы имеем в Омске раздутые департаменты "думающие" о развитии города. Не проще упразднить их, а отправить в Москву двух- трех смышленых студентов профильного ВУЗа : они посмотрели бы на то, что уже существует и внедрили аналогичную систему в Омске. Это же уровень средней дипломной работы!
5
Так в том и вопрос, что в Омске система оплаты проезда абсолютно ничем не отличается от Москвы и Санкт-Петеррбурга. Во всех случаях сама транспортная карта платная, во всех случаях оплата наличными дороже, чем по карте, во всех случаях возможно оплата и банковской картой, и тоже по отдельному тарифу, во всех случаях есть льготные (социальные) карты с бесплатным проездом.
10
Читаю про Омск и диву даюсь. Откуда же столько скудоумия у чиновников? Их в день дурака оптом на работу принимали? К чему изобретать велосипед? Все уже придумано 10 лет как. Есть социальная карта жителя, которая выдается пенсионерам и инвалидам органами соц.обеспечения. Есть карта школьника/студента, которая выдается в школе/деканате. Есть карта простого смертного, которая покупается в специальных терминалах и бывает непополняемой (использовал и выкинул) или пополняемой (как банковская). Все карты читаются терминалами в транспорте. Нет карты - плати двойной тариф водителю. В чем проблема проехать по Питеру, Москве и т.д., чтобы понять механизм? Но нет же, скудоумные пытаются изобрести свое и с завидным упорством в очередной раз садятся в лужу. Оксана Николаевна, Вы, умная женщина, зачем себя такими "грамотными" чиновниками окружили? Вы какого результата хотите? ))))) Просто эти твари решили корманы себе набить а мозгов полное отсутствие смотришь на их рожи и понятно интелектом не обезображены, но за два месяца схапали не плохо, а вот теперь их надо к уголовной отвественности с конфискацией но этого не будет ибо все они одним миром мазаны а бла бла только для засерания мозгов людям вот какие мы а все как было так и будет только еще хуже так что делайте выводы. Пукин то же дофига обещал а все только на оборот.
Виктор гость 20.02.2019 13:59 Ответить с цитатой Пожаловаться
10
– Установлено, что права граждан на оплату проезда по льготным условиям в муниципальном пассажирском транспорте Омска при отсутствии электронного проездного билета длительного пользования существенно ограничены, – сообщили в пресс-службе надзорного ведомства....
Думаю, что это понятно всем здравомыслящим гражданам Омска, горе-сотрудникам омской мэрии это не понятно! Почему?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх