Поиск

Пока омичи штурмовали киоски, чтобы купить проездные, за карточками в Киров на поезде ездил курьер и таким же способом возвращался в Омск.

Директор департамента транспорта Александр Вялков на сегодняшней пресс-конференции рассказал о том, как в начале года решалась проблема с нехваткой электронных транспортных карт.

По его словам, на начало года в наличии было 18 тыс. карт. Этого должно было хватить надолго, ведь раньше продавали по 1,5–1,8 тыс. карточек в месяц.

– Но после Нового года в день мы продавали по 6–7 тысяч карт. Они быстро закончились. Ситуация усложнялась тем, что это происходило в новогодние праздники. Завод-изготовитель ушел на новогодние каникулы и отказался помочь нам. Мы нашли второго поставщика в Кирове и искренне ему благодарны. Завод небольшой, который может производить по 10 тыс. карт в день. Нам приходилось отправлять туда гонца. Курьеры каждый день ездили туда на поезде, через полтора дня прибывали в Киров, брали партию карт и через полтора дня возвращались в Омск, – рассказал Вялков.

Таким образом, пока омичи не знали, где купить транспортные карты, их не спеша везли на поезде едва ли не в чемоданах. Сейчас же, по словам главного транспортника Омска, запасы транспортных карт огромные, ажиотаж спал, поэтому каких-либо проблем нет.

1340

Пока омичи штурмовали киоски, чтобы купить проездные, за карточками в Киров на поезде ездил курьер и таким же способом возвращался в Омск.

Директор департамента транспорта Александр Вялков на сегодняшней пресс-конференции рассказал о том, как в начале года решалась проблема с нехваткой электронных транспортных карт.

По его словам, на начало года в наличии было 18 тыс. карт. Этого должно было хватить надолго, ведь раньше продавали по 1,5–1,8 тыс. карточек в месяц.

– Но после Нового года в день мы продавали по 6–7 тысяч карт. Они быстро закончились. Ситуация усложнялась тем, что это происходило в новогодние праздники. Завод-изготовитель ушел на новогодние каникулы и отказался помочь нам. Мы нашли второго поставщика в Кирове и искренне ему благодарны. Завод небольшой, который может производить по 10 тыс. карт в день. Нам приходилось отправлять туда гонца. Курьеры каждый день ездили туда на поезде, через полтора дня прибывали в Киров, брали партию карт и через полтора дня возвращались в Омск, – рассказал Вялков.

Таким образом, пока омичи не знали, где купить транспортные карты, их не спеша везли на поезде едва ли не в чемоданах. Сейчас же, по словам главного транспортника Омска, запасы транспортных карт огромные, ажиотаж спал, поэтому каких-либо проблем нет.

1340