Поиск

Водитель из ПАТП № 8 признался, что длинномерные «мерседесы» – самые лучшие автобусы. Однако ни один из них на маршруты уже не выйдет.

На территории муниципального пассажирского предприятия № 8 по-прежнему стоят практически полностью разобранные автобусы «Мерседес», известные в народе как «гармошки». Некоторые чиновники из дептранса их именовали «сочлененниками-длинномерами».

«Мерседесы» отработали на маршрутах города по 22–23 года и были списаны осенью 2018 года. Как пояснили сегодня представители МП ПП № 8, большие «гармошки» больше в рейсы не выйдут, даже на дачные маршруты. К слову, именно по дачным маршрутам выполнили свой последний рейс «мерседесы» в октябре прошлого года.

А вот водитель МП ПП № 8 Александр Пыхалов признался, что «гармошки» «мерседесы» – самые лучшие автобусы, на которых ему довелось поработать за 20 лет.

– Списанные «мерсы» – это хорошие машины. Я за свою жизнь поездил – вот эти действительно хорошие машины. Ну куда деваться теперь, – сказал водитель.

Теперь Александр Пыхалов работает на новом «газовом» НефАЗе. Машина ему нравится, но «мерседес» был все же лучше.

– Так машина неплохая. Утром нормально заводится – здесь стоит подогреватель-котел. Управляется легко. До этого на ЛиАЗе работал, он старенький был, но в хорошем состоянии, – отметил водитель.

Со списанных автобусов-«гармошек» уже сняли двигатели, колеса, двери, кресла, с них сняты даже гаражные номера и дворники. Совсем скоро остовы и кузовы автобусов распилят на металлолом. Для многих омичей на всю жизнь запомнятся поездки в таких «гармошках» – многие любили ездить именно в серединной площадке – «гофре». В будущем в Омске таких автобусов больше не будет.

Водитель из ПАТП № 8 признался, что длинномерные «мерседесы» – самые лучшие автобусы. Однако ни один из них на маршруты уже не выйдет.

На территории муниципального пассажирского предприятия № 8 по-прежнему стоят практически полностью разобранные автобусы «Мерседес», известные в народе как «гармошки». Некоторые чиновники из дептранса их именовали «сочлененниками-длинномерами».

«Мерседесы» отработали на маршрутах города по 22–23 года и были списаны осенью 2018 года. Как пояснили сегодня представители МП ПП № 8, большие «гармошки» больше в рейсы не выйдут, даже на дачные маршруты. К слову, именно по дачным маршрутам выполнили свой последний рейс «мерседесы» в октябре прошлого года.

А вот водитель МП ПП № 8 Александр Пыхалов признался, что «гармошки» «мерседесы» – самые лучшие автобусы, на которых ему довелось поработать за 20 лет.

– Списанные «мерсы» – это хорошие машины. Я за свою жизнь поездил – вот эти действительно хорошие машины. Ну куда деваться теперь, – сказал водитель.

Теперь Александр Пыхалов работает на новом «газовом» НефАЗе. Машина ему нравится, но «мерседес» был все же лучше.

– Так машина неплохая. Утром нормально заводится – здесь стоит подогреватель-котел. Управляется легко. До этого на ЛиАЗе работал, он старенький был, но в хорошем состоянии, – отметил водитель.

Со списанных автобусов-«гармошек» уже сняли двигатели, колеса, двери, кресла, с них сняты даже гаражные номера и дворники. Совсем скоро остовы и кузовы автобусов распилят на металлолом. Для многих омичей на всю жизнь запомнятся поездки в таких «гармошках» – многие любили ездить именно в серединной площадке – «гофре». В будущем в Омске таких автобусов больше не будет.