Поиск

Сотрудники ПП № 8 по несколько раз в день проверяют утечку газа в автобусах и ничего не находят. Они уже выявили источник неприятной вони.

Омским журналистам сегодня наглядно показали, как в МП ПП № 8 проверяют новые «газовые» автобусы на предмет утечки метана. Ранее омичи стали жаловаться на неприятный запах в салонах 20 новых НефАЗов, работающих на компримированном природном газе. Пассажиры чувствовали запах газа, некоторые даже сообщали о головокружениях и тошноте.

Сотрудники МП ПП № 8, которому принадлежат новые автобусы, сегодня отметили, что все транспортные средства проверяются несколько раз в день, в том числе на предмет утечки топлива.

Вот так в автобусе проверяют утечку газа в двигателе

– Ежедневно перед выпуском в линию проводится проверка транспортного средства на предмет технического состояния. Наше предприятие купило специальный прибор – течеискатель газа. Он предназначен для того, чтобы искать утечку газа. Если утечка обнаружена, то автобус в линию не выходит. В первые дни такое было – мы отправляли автобусы к дилеру – компании «Омскдизель». Относительно того, чем пахнет в салоне, – это не газ. Автобус новый – пластик издает такой неприятный запах, но здесь мы бессильны, – рассказала начальник производственно-технического отдела МП ПП № 8 Елена Репина.

В каждом автобусе на крыше имеется 8 баллонов, их вместимость – 246 кубометров газа. Этого объема газа хватает на день работы каждого автобуса. Причем ездят заправляться метаном новые машины аж в Лузино – почти за 25 километров от города. Для пассажирского предприятия это дополнительные затраты топлива, а для водителей – времени. Но пока ничего не изменится – представители МП ПП № 8 не стали говорить, когда передвижная газовая заправка заработает на территории предприятия. Также пока новые автобусы будут стоять под открытым небом – для машин, работающих на метане, нужны особые боксы. И это несмотря на то, что метан – летучий газ и моментально рассеивается в атмосфере.

В салоне автобуса пахнет пластиком, а не газом

– Пока нет специальных боксов для таких автобусов. Это требует значительных затрат. Нужна смета. Это будет осуществляться, но в будущем, – рассказала представитель МП ПП № 8 Елена Репина.

Как признался водитель автобуса Александр Пыхалов, в салонах новых НефАЗов пахнет пластиковой обшивкой. Ранее в качестве обшивки использовались ДВП и ДСП, которые отмокали и пузырились при попадании влаги. Теперь пузыриться в автобусах ничего не будет, зато будет пахнуть химией. Когда из салонов выветрится химический запах – непонятно.

Ну а омичам не стоит беспокоиться: воздух в новых автобусах безопасный, а сами машины не взорвутся.

Сотрудники ПП № 8 по несколько раз в день проверяют утечку газа в автобусах и ничего не находят. Они уже выявили источник неприятной вони.

Омским журналистам сегодня наглядно показали, как в МП ПП № 8 проверяют новые «газовые» автобусы на предмет утечки метана. Ранее омичи стали жаловаться на неприятный запах в салонах 20 новых НефАЗов, работающих на компримированном природном газе. Пассажиры чувствовали запах газа, некоторые даже сообщали о головокружениях и тошноте.

Сотрудники МП ПП № 8, которому принадлежат новые автобусы, сегодня отметили, что все транспортные средства проверяются несколько раз в день, в том числе на предмет утечки топлива.

Вот так в автобусе проверяют утечку газа в двигателе

– Ежедневно перед выпуском в линию проводится проверка транспортного средства на предмет технического состояния. Наше предприятие купило специальный прибор – течеискатель газа. Он предназначен для того, чтобы искать утечку газа. Если утечка обнаружена, то автобус в линию не выходит. В первые дни такое было – мы отправляли автобусы к дилеру – компании «Омскдизель». Относительно того, чем пахнет в салоне, – это не газ. Автобус новый – пластик издает такой неприятный запах, но здесь мы бессильны, – рассказала начальник производственно-технического отдела МП ПП № 8 Елена Репина.

В каждом автобусе на крыше имеется 8 баллонов, их вместимость – 246 кубометров газа. Этого объема газа хватает на день работы каждого автобуса. Причем ездят заправляться метаном новые машины аж в Лузино – почти за 25 километров от города. Для пассажирского предприятия это дополнительные затраты топлива, а для водителей – времени. Но пока ничего не изменится – представители МП ПП № 8 не стали говорить, когда передвижная газовая заправка заработает на территории предприятия. Также пока новые автобусы будут стоять под открытым небом – для машин, работающих на метане, нужны особые боксы. И это несмотря на то, что метан – летучий газ и моментально рассеивается в атмосфере.

В салоне автобуса пахнет пластиком, а не газом

– Пока нет специальных боксов для таких автобусов. Это требует значительных затрат. Нужна смета. Это будет осуществляться, но в будущем, – рассказала представитель МП ПП № 8 Елена Репина.

Как признался водитель автобуса Александр Пыхалов, в салонах новых НефАЗов пахнет пластиковой обшивкой. Ранее в качестве обшивки использовались ДВП и ДСП, которые отмокали и пузырились при попадании влаги. Теперь пузыриться в автобусах ничего не будет, зато будет пахнуть химией. Когда из салонов выветрится химический запах – непонятно.

Ну а омичам не стоит беспокоиться: воздух в новых автобусах безопасный, а сами машины не взорвутся.