Поиск

Легковушку нужно всего лишь поставить в определенное  место во дворе дома и можно обойтись без автозапуска, «вебасто» или электроподогрева.

Еще один омич решил воспользоваться проблемами коммунальной инфраструктуры и получить дармовое тепло для подогрева своего авто. Фото «девятки», припаркованной на тепловом коллекторе, появилось в паблике «Омск лайф» соцсети «ВКонтакте».

Владелец легковушки ставит ее прямо на парящий коллектор и тем самым греет машину. В таком случае не нужны ни автозапуск, ни подогрев типа «вебасто» или электрический подогрев. Тем более что вряд ли в ближайшие годы из города исчезнут тепловые коллекторы, от которых исходит бесплатный пар.

Тем не менее оригинальный, но весьма распространенный способ подогрева автомобиля таит в себе опасности. В машине, постоявшей на тепловом коллекторе, может отсыреть проводка, у авто быстрее сгниет кузов. Но омичи регулярно ставят свои машины на коллекторы и так греют их в сильные морозы.

Легковушку нужно всего лишь поставить в определенное  место во дворе дома и можно обойтись без автозапуска, «вебасто» или электроподогрева.

Еще один омич решил воспользоваться проблемами коммунальной инфраструктуры и получить дармовое тепло для подогрева своего авто. Фото «девятки», припаркованной на тепловом коллекторе, появилось в паблике «Омск лайф» соцсети «ВКонтакте».

Владелец легковушки ставит ее прямо на парящий коллектор и тем самым греет машину. В таком случае не нужны ни автозапуск, ни подогрев типа «вебасто» или электрический подогрев. Тем более что вряд ли в ближайшие годы из города исчезнут тепловые коллекторы, от которых исходит бесплатный пар.

Тем не менее оригинальный, но весьма распространенный способ подогрева автомобиля таит в себе опасности. В машине, постоявшей на тепловом коллекторе, может отсыреть проводка, у авто быстрее сгниет кузов. Но омичи регулярно ставят свои машины на коллекторы и так греют их в сильные морозы.