на правах рекламы
07:47
+19 $ 62.98 +0.11
70.65 -0.14

Омичи массово жалуются на отравляющий запах газа в новых автобусах

от 01.02.19 в 14:27 версия для печати
Омичи массово жалуются на отравляющий запах газа в новых автобусах

В соцсети появились жалобы на запах газа в новых автобусах. Женщина кое-как доехала сама, ее мужу-астматику придется ездить на чем-то другом.

Омичи стали активно жаловаться на запах газа в новых автобусах НефАЗ. Они работают в городе всего две недели.

omskinform.ru

Напомним, что еще после презентации автобусов 18 января корреспондент РИА «Омск-информ» отмечал сильный химический запах в салоне. Со временем он не выветрился. В редакцию несколько раз поступали звонки о том, что в этих автобусах начинает тошнить и болит голова. Сегодня жалоба появилась и в соцсети «ВКонтакте»:

– Омичи, кто уже ездил на новом автобусе на газу? Какие ваши впечатления? Недавно мне коллега посоветовала не садиться никогда в такой автобус, ибо газом пахнет всю дорогу жутко. Я сегодня решила попробовать. Это ужасно, еле доехала. У мужа астма: он просто не выдержит этих запахов, придется избегать такого транспорта. Это экология?! Все для людей?! Я думала, что у коллеги автобус был немного неисправен, но, оказывается, это норма… Бедные кондуктора... Как на здоровье, не влияет?! – написала омичка, пожелавшая остаться анонимом.

Среди комментаторов нашлось немало тех, кто ездит на больших автобусах, но не чувствуют запах газа.

– Плохая герметичность газопроводных магистралей, видимо. У меня третья машина на газе, все прекрасно. И выхлоп ничем не пахнет в отличие от бензина или дизеля, – высказал свое мнение омич Николай Немиров.

Что касается экологии, еще один пользователь, Юрий Клименко, считает, что газ более безопасен, чем бензин.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
12
Мне в этих автобусах не нравиться не запах, а третий ярус и бесконечные ступеньки, с которых слазить и на которые залазить - одна морока! Хочется руки обломать тому, кто их конструировал. Это же не стадион или цирк, чтобы сверху все было видно. Уж если сделали такой ярус, хотя бы поручни установили, чтобы при торможении на сидящих ниже не падать. и ручки... Да и место кондуктора не предусмотрено. А кондуктор, он , как ни странно, тоже человек, и устает за смену но ногах по несколько часов в часы пик. Кроме этого, даже в старых автобусах при включенном отоплении, теплее, чем в этих. Не зря некоторые города от них отказались, не для Сибири они. ОЧЕНЬ НЕУДОБНЫЕ. Думаю, что такие автобусы можно было купить только с откатами или по дешевке, лишь бы кто взял... Но на безрыбье и рак - рыба. Перефразируя рекламу, будет как-то так звучать: И ТАК ПОЕДУТ!!!! Омичам выбирать при минус 30 не приходится...
Pretorian гость 01.02.2019 20:51 Ответить с цитатой Пожаловаться
-2
А что это кондуктор устает. Поди не уставал знания получать, пока другие уставали. Так что все заслуженно, только уставание в разном возрасте и все.
20
А что это кондуктор устает. Поди не уставал знания получать, пока другие уставали. Так что все заслуженно, только уставание в разном возрасте и все. Вы серьезно считаете, что в кондукторы идут тупые и малограмотные? Сейчас такая ситуация с работой в городе, что даже технички с высшим образованием. Людям кормить семью надо, вот и идут на любую работу. Здесь уж не до жиру... Видимо, вы сами семи пядей во лбу...
9
Все автомобили работающие на природном сжатом газе пахнут этим газом. Вообще то газ без запаха, но чтобы учуять утечки в него добавляют химикат с запахом. Сжатый газ в отличии от сжиженного горит хуже, поэтому и пахнет им, несгоревшим. По идее надо бы катализатор ставить на выхлопную систему, но наверное с целью удешевления автобусы купили без него. Поэтому насчёт экологии неправда, а насчёт экономии топлива- да, сжатый газ стоит копейки по сравнению с диз. топливом , да и водитель не сольёт излишки, чтобы потом их продать.
0
Все автомобили работающие на природном сжатом газе пахнут этим газом. Вообще то газ без запаха, но чтобы учуять утечки в него добавляют химикат с запахом. Сжатый газ в отличии от сжиженного горит хуже, поэтому и пахнет им, несгоревшим. По идее надо бы катализатор ставить на выхлопную систему, но наверное с целью удешевления автобусы купили без него. Поэтому насчёт экологии неправда, а насчёт экономии топлива- да, сжатый газ стоит копейки по сравнению с диз. топливом , да и водитель не сольёт излишки, чтобы потом их продать. "в него добавляют химикат с запахом"

Да-да, это тот самый этилмеркаптан, по ПДК которого, превышенного в 400 раз, омичи много говорили в недавнем прошлом.
Pretorian гость 01.02.2019 20:30 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Сера не химия, она в природе везде. Привет ЕГЭ
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх