на правах рекламы
01:53
+15 $ 63.98 -0.36
71.64 -0.59

Кожухов признал, что в омских маршрутках не принимают проездные

от 30.01.19 в 20:37 версия для печати
Кожухов признал, что в омских маршрутках не принимают проездные

omskinform.ru
Уже на 1313 машинах частных перевозчиков есть ридеры, но далеко не везде эта система работает. Водители требуют от омичей наличку.

Заместитель директора департамента транспорта омской мэрии Игорь Кожухов признал, что водители частных маршруток отказываются принимать электронные проездные, требуя с пассажиров наличные. Чиновник объяснил, из-за чего это происходит и как с этим борются власти.

– Проблема имеет место. Сейчас на 1313 машинах частников есть ридеры, но не везде система работает. Все дело в том, что появляется конфликт интересов водителя и владельца маршрута, – сказал Кожухов в комментарии «КП-Омск». – Деньги за поездку по электронному проездному поступают предпринимателю на счет через несколько дней. Понятное дело, что шоферу хочется получить наличку здесь и сейчас. Взять себе зарплату в конце дня, заправиться на них. И его понять можно. Здесь владелец маршрута тоже должен обеспечить условия своим работникам.

Особых рычагов на наказание нерадивых водителей и предпринимателей, которые обслуживают маршрут, у чиновников мэрии нет.

– Можем ли мы наказать перевозчика? По букве закона рычагов у нас немного. Он гласит: владелец нерегулируемого маршрута может возить людей за любую плату. Поэтому принимать проездные – это добрая воля предпринимателей. Хотя они, конечно, осознают, что департамент при желании может наказать, – отметил замглавы дептранса. – Начать, например, более внимательно следить за работой перевозчика. Я знаю, что некоторые предприниматели сами наказывают своих водителей после жалоб от пассажиров. Штрафуют за каждый выявленный случай на 1000–1500 рублей.

Игорь Кожухов также объяснил, что по карте «Омка», дающей возможность пересесть в течение 45 минут, может проехать только один пассажир, даже если на ней есть средства для оплаты проезда попутчиков. Аналогичная ситуация с провозом багажа – заплатить можно либо другой картой (в т.ч. банковской) либо наличными.

Есть сложности и с картами по числу приобретенных поездок (они прекратят действие в конце апреля). Зачастую кондукторы автобусов и водители маршруток не могут пробить по ним вторую, третью и последующую поездки, так как плохо обучены в пользовании ридерами. В этой ситуации пассажиру-попутчику стоит заплатить наличными, сохранить билет за поездку, записать госномер маршрутки, а затем обратиться с жалобой на перевозчика в департамент транспорта и «Пассажирсервис». С перевозчиком будут предметно работать, и есть шанс получить свои деньги назад.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
18
нам на заводе два раза в месяц выдают,а водитель маршрутки должет получать каждый день зарплату?Водители на МТ тоже наверно два раза в месяц получают,аванс и получку.Не понятное оправдание частников Кожуховым,......................
гость/газелист гость 30.01.2019 22:11 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
А вы на заводе сами платите за содержание своего рабочего места? А водитель МТ за свои деньги (наличные) заправляет автобус, обслуживает, моет, платит за стоянку? На все это нужны деньги ежедневно и наличные. На АЗС не будут заправлять 10-15 дней в кредит. И предпринимателю, имея хотя бы 20 автобусов на маршруте, негде брать по 1 млн. руб. каждые 15 дней, а потом молиться, чтобы у мэрии не было задержек с выплатами. А они будут! Учитывая, ка работают ниши чиновники, ОБЯЗАТЕЛЬНО будут! Как пример, ситуация с проездными в новом году.
виктор гость 30.01.2019 22:35 Ответить с цитатой Пожаловаться
15
А вы на заводе сами платите за содержание своего рабочего места? А водитель МТ за свои деньги (наличные) заправляет автобус, обслуживает, моет, платит за стоянку? На все это нужны деньги ежедневно и наличные. На АЗС не будут заправлять 10-15 дней в кредит. И предпринимателю, имея хотя бы 20 автобусов на маршруте, негде брать по 1 млн. руб. каждые 15 дней, а потом молиться, чтобы у мэрии не было задержек с выплатами. А они будут! Учитывая, ка работают ниши чиновники, ОБЯЗАТЕЛЬНО будут! Как пример, ситуация с проездными в новом году. Тогда объясни почему на 64 маршруте принимают ЭПБ?Ему наверно тоже нужно заправлять ТС,обслуживать,мыть и т.д.,значит занимается предприниматель,а не ищет причины,чтоб не обслуживать по ЭПБ,понятно наличка ,она всегда приятней,вот в этом и причина!!!А люди пусть к каждой маршрутке бегут и спрашивают принимают ЭПБ или нет,как сегодня было на маршрутке №8,кто понаглей заходил и просто подавал ЭПБ,а кто спрашивал,тем водитель отвечал НЕТ!!!
гость/газелист гость 30.01.2019 23:25 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Тогда объясни почему на 64 маршруте принимают ЭПБ?Ему наверно тоже нужно заправлять ТС,обслуживать,мыть и т.д.,значит занимается предприниматель,а не ищет причины,чтоб не обслуживать по ЭПБ,понятно наличка ,она всегда приятней,вот в этом и причина!!!А люди пусть к каждой маршрутке бегут и спрашивают принимают ЭПБ или нет,как сегодня было на маршрутке №8,кто понаглей заходил и просто подавал ЭПБ,а кто спрашивал,тем водитель отвечал НЕТ!!! И в 64-й, и в любой другой маршрутке, доля пассажиров с ЭПБ на сегодня кололо 40% +/- и увеличивается. Но в зависимости от маршрута общая выручка хоть и разная, расходы-то одинаковые! Поэтому где-то эти 40% в общей массе не критичны и денег остается достаточно, а где-то 40% + ГСМ и водителю не остается вообще ничего. Естественно, что водители начинают разбегаться, с той же 8-ки, часто вместе с автобусами.
Сейчас в феврале получат от мэрии деньги по новой системе и будет все предельно ясно, как будет развиваться ситуация дальше. Исходя из своего опыта, предполагаю, что будет .....
В этом бизнесе главным является не Мэрия, не Дептранс и даже не Геворгян и "транспортная мафия". Главный - ВОДИТЕЛЬ! А его работать бесплатно никакими лозунгами про "прозрачность"и светлое будущее не заставишь. Нет водителя - нет бизнеса. Аксиома.
Вот пригнали в город 100 газелей и в каждом мун.автобусе повесили объявления - "В ПП-8 требуются водители на газели". Т.е. новые автобусы есть, маршруты есть, белая з/плата и соцпакет есть, а работать некому! Вот стоят они по территориям "участков ПП-8" вдоль заборов без дела, прожирая на лизинг бюджетные деньги.
Как это по-омски!
12
И в 64-й, и в любой другой маршрутке, доля пассажиров с ЭПБ на сегодня кололо 40% +/- и увеличивается. Но в зависимости от маршрута общая выручка хоть и разная, расходы-то одинаковые! Поэтому где-то эти 40% в общей массе не критичны и денег остается достаточно, а где-то 40% + ГСМ и водителю не остается вообще ничего. Естественно, что водители начинают разбегаться, с той же 8-ки, часто вместе с автобусами. Сейчас в феврале получат от мэрии деньги по новой системе и будет все предельно ясно, как будет развиваться ситуация дальше. Исходя из своего опыта, предполагаю, что будет ..... В этом бизнесе главным является не Мэрия, не Дептранс и даже не Геворгян и "транспортная мафия". Главный - ВОДИТЕЛЬ! А его работать бесплатно никакими лозунгами про "прозрачность"и светлое будущее не заставишь. Нет водителя - нет бизнеса. Аксиома. Вот пригнали в город 100 газелей и в каждом мун.автобусе повесили объявления - "В ПП-8 требуются водители на газели". Т.е. новые автобусы есть, маршруты есть, белая з/плата и соцпакет есть, а работать некому! Вот стоят они по территориям "участков ПП-8" вдоль заборов без дела, прожирая на лизинг бюджетные деньги. Как это по-омски! Естественно, что водители начинают разбегаться, с той же 8-ки, часто вместе с автобусами.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Когда уже все таки разбегутся не на твоих словах, а на деле?
Столько газельного хлама нет нигде в России.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх