Поиск

За прошлый год горожане адресовали мэру и ее заместителям 24 тысячи устных и письменных обращений. Многие хотели попасть на прием.

Городская администрация подвела итоги работы по обращениям граждан за прошлый год. Всего омичи направили в мэрию 65 тысяч устных и письменных обращений, из них 24 тысячи (около 40 %) были адресованы непосредственно главе города Оксане Фадиной и ее заместителям.

Кроме того, около 1200 человек посетили личный прием мэра и руководителей структурных подразделений городской администрации, сообщила на пресс-конференции начальник управления по работе с обращениями граждан мэрии Наталья Лошаченко.

По ее словам, в основном обращения омичей касаются вопросов ЖКХ, благоустройства, образования и работы городского транспорта.

– Ежедневно к нам поступает порядка ста обращений от жителей, в зависимости от времени года и погодных условий – до пятисот, – добавил начальник управления Единой дежурно-диспетчерской службы департамента общественной безопасности мэрии Федор Бледнов. – В прошлом году поступило более 30 тысяч обращений, из них порядка шести тысяч по вопросам теплоснабжения, около двух тысяч – по холодному водоснабжению, по электроснабжению – 2600, также поступают вопросы по газоснабжению, благоустройству и работе лифтов.

На сегодняшний день есть две формы обращений жителей: устная и письменная. Обратиться устно можно в будний день с 09:00 до 14:00 по телефону доверия мэра: 78-78-00. Срок рассмотрения – 15 дней. Подать письменное обращение можно через специальный почтовый ящик, расположенный в фойе здания администрации Омска (ул. Гагарина, 34), или в электронном виде с помощью специальной формы на официальном сайте мэрии (омск.рф). Как правило, срок рассмотрения составляет 30 дней, если иное не предусмотрено законодательством.

Для оперативного реагирования городских властей звонить нужно в круглосуточную Единую дежурно-диспетчерскую службу, ее телефон: 78-78-78. Вся поступающая сюда информация оперативно передается для принятия мер в управляющие компании, ресурсоснабжающие и иные организации.

1328

За прошлый год горожане адресовали мэру и ее заместителям 24 тысячи устных и письменных обращений. Многие хотели попасть на прием.

Городская администрация подвела итоги работы по обращениям граждан за прошлый год. Всего омичи направили в мэрию 65 тысяч устных и письменных обращений, из них 24 тысячи (около 40 %) были адресованы непосредственно главе города Оксане Фадиной и ее заместителям.

Кроме того, около 1200 человек посетили личный прием мэра и руководителей структурных подразделений городской администрации, сообщила на пресс-конференции начальник управления по работе с обращениями граждан мэрии Наталья Лошаченко.

По ее словам, в основном обращения омичей касаются вопросов ЖКХ, благоустройства, образования и работы городского транспорта.

– Ежедневно к нам поступает порядка ста обращений от жителей, в зависимости от времени года и погодных условий – до пятисот, – добавил начальник управления Единой дежурно-диспетчерской службы департамента общественной безопасности мэрии Федор Бледнов. – В прошлом году поступило более 30 тысяч обращений, из них порядка шести тысяч по вопросам теплоснабжения, около двух тысяч – по холодному водоснабжению, по электроснабжению – 2600, также поступают вопросы по газоснабжению, благоустройству и работе лифтов.

На сегодняшний день есть две формы обращений жителей: устная и письменная. Обратиться устно можно в будний день с 09:00 до 14:00 по телефону доверия мэра: 78-78-00. Срок рассмотрения – 15 дней. Подать письменное обращение можно через специальный почтовый ящик, расположенный в фойе здания администрации Омска (ул. Гагарина, 34), или в электронном виде с помощью специальной формы на официальном сайте мэрии (омск.рф). Как правило, срок рассмотрения составляет 30 дней, если иное не предусмотрено законодательством.

Для оперативного реагирования городских властей звонить нужно в круглосуточную Единую дежурно-диспетчерскую службу, ее телефон: 78-78-78. Вся поступающая сюда информация оперативно передается для принятия мер в управляющие компании, ресурсоснабжающие и иные организации.

1328