Поиск

У новых автобусов НефАЗ, работающих на природном газе, есть недостатки. Один из водителей ПП № 8 вообще считает эти машины плохими.

Сегодня, 18 января, муниципальному предприятию ПП № 8 официально были переданы 20 автобусов НефАЗ, приобретенных по договору лизинга. Новые машины, работающие на природном газе, выйдут на маршруты города уже сегодня-завтра.

Ключи от машин из рук губернатора Александра Буркова получили лучшие водители 8-го пассажирского.

Как это ни странно, но далеко не все шоферы оказались довольны тем, что будут работать на новых автобусах.

С одним из них у корреспондента РИА «Омск-информ» состоялся любопытный диалог. Отвечая на вопрос о том, как автобусы, водитель совершенно неожиданно раскритиковал эти машины.

– Плохие автобусы, – с ходу заявил водитель.

Сотрудник МП ПП № 8, пожелавший остаться анонимным, пояснил, что «хорошие автобусы делают только за границей».

– Ну, российская сборка, что вы еще хотите? Разве могут в России хорошие машины делать? – сказал водитель.

Другой сотрудник МП ПП № 8 оценивает новые машины более позитивно.

– Комфортно будет на новых автобусах работать. Надеюсь, что людям будет комфортно. Хотелось бы пассажиров попросить, чтобы они были аккуратнее к транспорту, чтобы берегли его. Машины мощные, быстрые, – сказал водитель Владислав Павперов.

Журналисты, осмотревшие новые машины вместе с мэром Оксаной Фадиной и губернатором Александром Бурковым, нашли в новых НефАЗах два недостатка, сразу бросающихся в глаза.

Первое – это высокое расположение сидений как в передней части салона, так и в задней. Забираться на эти сиденья пожилым людям будет очень сложно. Кроме того, не исключены случаи падений со ступенек пассажиров.

Забраться на высокие ступени пенсионерам будет очень сложно 

Второе – это запах природного газа в салоне. Несмотря на то что новые автобусы считаются экологичными и имеют низкий выхлоп, в салоне явно ощущается запах газа. Будет ли он чувствоваться при эксплуатации этих автобусов, покажет время. Один из водителей заверил, что вероятность взрыва в автобусах, работающих на газе, такая же, как в автобусах, работающих на бензине или солярке.

У автобусов имеется широкий и простой пандус

Из достоинств новых автобусов можно выделить просторный салон и наличие без труда открывающегося пандуса. По нему легко будет заехать инвалиду на коляске или маме завезти ребенка на коляске. 

– То, что автобус работает на газе, отражается только лучшим образом. Мы слушали преподавателей на инструктаже, они сказали, что на бензине не меньше взрывается автобусов. Просто как положено нужно их обслуживание проводить. Не будет утечки – все будет хорошо, – сказал водитель Владислав Павперов, лично получивший сегодня ключи от нового автобуса от губернатора Александра Буркова.

Во всяком случае, автобусы сертифицированы, а это значит, что безопасны. Поэтому пассажирам не нужно беспокоиться, что на крышах 20 новых автобусов имеются газовые баллоны.

У новых автобусов НефАЗ, работающих на природном газе, есть недостатки. Один из водителей ПП № 8 вообще считает эти машины плохими.

Сегодня, 18 января, муниципальному предприятию ПП № 8 официально были переданы 20 автобусов НефАЗ, приобретенных по договору лизинга. Новые машины, работающие на природном газе, выйдут на маршруты города уже сегодня-завтра.

Ключи от машин из рук губернатора Александра Буркова получили лучшие водители 8-го пассажирского.

Как это ни странно, но далеко не все шоферы оказались довольны тем, что будут работать на новых автобусах.

С одним из них у корреспондента РИА «Омск-информ» состоялся любопытный диалог. Отвечая на вопрос о том, как автобусы, водитель совершенно неожиданно раскритиковал эти машины.

– Плохие автобусы, – с ходу заявил водитель.

Сотрудник МП ПП № 8, пожелавший остаться анонимным, пояснил, что «хорошие автобусы делают только за границей».

– Ну, российская сборка, что вы еще хотите? Разве могут в России хорошие машины делать? – сказал водитель.

Другой сотрудник МП ПП № 8 оценивает новые машины более позитивно.

– Комфортно будет на новых автобусах работать. Надеюсь, что людям будет комфортно. Хотелось бы пассажиров попросить, чтобы они были аккуратнее к транспорту, чтобы берегли его. Машины мощные, быстрые, – сказал водитель Владислав Павперов.

Журналисты, осмотревшие новые машины вместе с мэром Оксаной Фадиной и губернатором Александром Бурковым, нашли в новых НефАЗах два недостатка, сразу бросающихся в глаза.

Первое – это высокое расположение сидений как в передней части салона, так и в задней. Забираться на эти сиденья пожилым людям будет очень сложно. Кроме того, не исключены случаи падений со ступенек пассажиров.

Забраться на высокие ступени пенсионерам будет очень сложно 

Второе – это запах природного газа в салоне. Несмотря на то что новые автобусы считаются экологичными и имеют низкий выхлоп, в салоне явно ощущается запах газа. Будет ли он чувствоваться при эксплуатации этих автобусов, покажет время. Один из водителей заверил, что вероятность взрыва в автобусах, работающих на газе, такая же, как в автобусах, работающих на бензине или солярке.

У автобусов имеется широкий и простой пандус

Из достоинств новых автобусов можно выделить просторный салон и наличие без труда открывающегося пандуса. По нему легко будет заехать инвалиду на коляске или маме завезти ребенка на коляске. 

– То, что автобус работает на газе, отражается только лучшим образом. Мы слушали преподавателей на инструктаже, они сказали, что на бензине не меньше взрывается автобусов. Просто как положено нужно их обслуживание проводить. Не будет утечки – все будет хорошо, – сказал водитель Владислав Павперов, лично получивший сегодня ключи от нового автобуса от губернатора Александра Буркова.

Во всяком случае, автобусы сертифицированы, а это значит, что безопасны. Поэтому пассажирам не нужно беспокоиться, что на крышах 20 новых автобусов имеются газовые баллоны.