Поиск

В микроавтобусе кресла стоят так плотно друг к другу, что сидеть в маршрутке просто невозможно. И за такой «комфорт» омичи платят 30 рублей.

Омич Александр Жарков в группе «ЧП в Омске» пожаловался на тесноту в городских маршрутках. В некоторых микроавтобусах, особенно в «фордах» и «пежо», кресла установлены так плотно, что разместиться там пассажирам с обычным ростом очень сложно. Наибольшие неудобства испытывают омичи с высоким ростом или плотным телосложением. К своему посту Александр Жарков привел фото маршрутки.

– Как можно ездить в таких маршрутках с таким расположением сидений, что колени не влезают? При таком расположении сидений очень опасно при ДТП. За что должны мы платить 30 руб.? И это не только этот маршрут, – написал омич в соцсети.

На самом деле плотное расположение сидений очень опасно при ДТП. Что будет с людьми в маршрутке в таком случае? К тому же горожане платят огромные деньги за такой «комфорт».

1423

В микроавтобусе кресла стоят так плотно друг к другу, что сидеть в маршрутке просто невозможно. И за такой «комфорт» омичи платят 30 рублей.

Омич Александр Жарков в группе «ЧП в Омске» пожаловался на тесноту в городских маршрутках. В некоторых микроавтобусах, особенно в «фордах» и «пежо», кресла установлены так плотно, что разместиться там пассажирам с обычным ростом очень сложно. Наибольшие неудобства испытывают омичи с высоким ростом или плотным телосложением. К своему посту Александр Жарков привел фото маршрутки.

– Как можно ездить в таких маршрутках с таким расположением сидений, что колени не влезают? При таком расположении сидений очень опасно при ДТП. За что должны мы платить 30 руб.? И это не только этот маршрут, – написал омич в соцсети.

На самом деле плотное расположение сидений очень опасно при ДТП. Что будет с людьми в маршрутке в таком случае? К тому же горожане платят огромные деньги за такой «комфорт».

1423