Поиск

Если на какой-то улице «забыли» убрать снег или произошла коммунальная авария, лучше позвонить по круглосуточному номеру диспетчерской.

Бюджетному учреждению «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» не понравились билборды с требованием убрать снег на омских улицах. Горожанам предлагают использовать более традиционные методы – звонить и писать.

Как сообщил начальник контрольно-диспетчерской службы УДХБ Анатолий Бакланов, каждый день туда поступает 10–15 обращений от граждан. Диспетчерская служба работает круглосуточно.

– Люди сообщают об открытых колодцах, падении деревьев, аварийных ситуациях, территориях, где возникают проблемы с вывозом мусора, просят устранить скользкость на дорогах и остановках общественного транспорта. Все заявки фиксируются, ни одна не остается без внимания, – заявил Бакланов. – Обращения стараемся отрабатывать в оперативном режиме.

При этом работы, инициируемые обращениями граждан, лишь часть обширной деятельности УДХБ, заявили в учреждении. Окружные дорожные службы отрабатывают такие заявки постоянно: во многих случаях от этого зависит безопасность горожан.

Что касается уборки и вывоза снега, то есть заранее сформированные графики. На обращения граждан дорожники стараются реагировать оперативно. Как раз на неоперативность работников УДБХ указывал автор уже ставших знаменитыми «трех билбордов». Пока они не были воткнуты в сугроб на 21-й Амурской, снег оттуда вывезти никто не торопился.

Если на какой-то улице «забыли» убрать снег или произошла коммунальная авария, лучше позвонить по круглосуточному номеру диспетчерской.

Бюджетному учреждению «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» не понравились билборды с требованием убрать снег на омских улицах. Горожанам предлагают использовать более традиционные методы – звонить и писать.

Как сообщил начальник контрольно-диспетчерской службы УДХБ Анатолий Бакланов, каждый день туда поступает 10–15 обращений от граждан. Диспетчерская служба работает круглосуточно.

– Люди сообщают об открытых колодцах, падении деревьев, аварийных ситуациях, территориях, где возникают проблемы с вывозом мусора, просят устранить скользкость на дорогах и остановках общественного транспорта. Все заявки фиксируются, ни одна не остается без внимания, – заявил Бакланов. – Обращения стараемся отрабатывать в оперативном режиме.

При этом работы, инициируемые обращениями граждан, лишь часть обширной деятельности УДХБ, заявили в учреждении. Окружные дорожные службы отрабатывают такие заявки постоянно: во многих случаях от этого зависит безопасность горожан.

Что касается уборки и вывоза снега, то есть заранее сформированные графики. На обращения граждан дорожники стараются реагировать оперативно. Как раз на неоперативность работников УДБХ указывал автор уже ставших знаменитыми «трех билбордов». Пока они не были воткнуты в сугроб на 21-й Амурской, снег оттуда вывезти никто не торопился.