Поиск

Матери принципиально не покупают проездные и возят детей «зайцами». Кондукторов учат общаться с агрессивными и не всегда адекватными пассажирами.

Заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов рассказал о конфликтах пассажиров с кондукторами из-за новой системы оплаты проезда. Кожухов пообещал, что в течение нескольких дней все недоработки новой системы будут устранены, и жалоб у омичей будет меньше.

– В короткие сроки устраним все недоработки. В первые дни января было много звонков и в «Пассажирсервис». Там телефон с утра до ночи не умолкает. До настоящего времени все звонки анализируются. Были случаи, когда блокировалась карточка. Пассажирам все компенсируется, если это по вине предприятия. В живом режиме работаем с пассажирами, и каждый проблемный вопрос решаем в пользу пассажиров. Если не работает карточка, ни в коем случае нельзя высаживать детей, – отметил чиновник.

Особая работа проводится среди кондукторов. Так как работа у них нелегкая и стрессовая, то для кондукторов порой нужно проводить психологические тренинги.

– Мы работаем с кондукторами. Стараемся их успокоить. Работа тяжелая, когда к 5 утра приезжаешь на работу и когда пассажир выплескивает все негативные эмоции на кондуктора, мы понимаем, как кондуктору приходится работать, – отметил Кожухов.

Еще одна проблемная категория – матери с детьми. С 1 января дети школьного возраста могут ездить в транспорте по 15 рублей только при оплате электронным проездным. Во всех остальных случаях стоимость проезда составит 30 рублей. Не всем омичам это понравилось. Есть те, кто принципиально не хотят покупать карты и платить по ним.

– Нужно работать с детьми… Есть случаи, когда мамочка с двумя детьми заходит и говорит: за себя заплачу, за детей принципиально платить не буду. Ну купите вы карточку за 50 рублей для ребенка, положите туда еще хотя бы 50 рублей, и пусть ребенок ездит, – посетовал Кожухов.

Конечно, есть и другая проблема: дефицит электронных проездных. Для его ликвидации в Омск прибыла новая партия из 20 тысяч карт, на подходе еще две партии.

– Многие приобретают по несколько карточек: себе и родственникам, – пояснил Кожухов.

Отметим, что сам заместитель директора департамента транспорта ездит по городу по электронному проездному на общественном транспорте и на собственном опыте «прощупывает» все слабые стороны новой системы.

Матери принципиально не покупают проездные и возят детей «зайцами». Кондукторов учат общаться с агрессивными и не всегда адекватными пассажирами.

Заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов рассказал о конфликтах пассажиров с кондукторами из-за новой системы оплаты проезда. Кожухов пообещал, что в течение нескольких дней все недоработки новой системы будут устранены, и жалоб у омичей будет меньше.

– В короткие сроки устраним все недоработки. В первые дни января было много звонков и в «Пассажирсервис». Там телефон с утра до ночи не умолкает. До настоящего времени все звонки анализируются. Были случаи, когда блокировалась карточка. Пассажирам все компенсируется, если это по вине предприятия. В живом режиме работаем с пассажирами, и каждый проблемный вопрос решаем в пользу пассажиров. Если не работает карточка, ни в коем случае нельзя высаживать детей, – отметил чиновник.

Особая работа проводится среди кондукторов. Так как работа у них нелегкая и стрессовая, то для кондукторов порой нужно проводить психологические тренинги.

– Мы работаем с кондукторами. Стараемся их успокоить. Работа тяжелая, когда к 5 утра приезжаешь на работу и когда пассажир выплескивает все негативные эмоции на кондуктора, мы понимаем, как кондуктору приходится работать, – отметил Кожухов.

Еще одна проблемная категория – матери с детьми. С 1 января дети школьного возраста могут ездить в транспорте по 15 рублей только при оплате электронным проездным. Во всех остальных случаях стоимость проезда составит 30 рублей. Не всем омичам это понравилось. Есть те, кто принципиально не хотят покупать карты и платить по ним.

– Нужно работать с детьми… Есть случаи, когда мамочка с двумя детьми заходит и говорит: за себя заплачу, за детей принципиально платить не буду. Ну купите вы карточку за 50 рублей для ребенка, положите туда еще хотя бы 50 рублей, и пусть ребенок ездит, – посетовал Кожухов.

Конечно, есть и другая проблема: дефицит электронных проездных. Для его ликвидации в Омск прибыла новая партия из 20 тысяч карт, на подходе еще две партии.

– Многие приобретают по несколько карточек: себе и родственникам, – пояснил Кожухов.

Отметим, что сам заместитель директора департамента транспорта ездит по городу по электронному проездному на общественном транспорте и на собственном опыте «прощупывает» все слабые стороны новой системы.