на правах рекламы
23:25
-2 $ 66.33
75.58

Омский маршрутчик: «Вялков нам не начальник и не указ. Он – посредник»   [ФОТО]  

от 10.01.19 в 15:56 версия для печати
Омский маршрутчик: «Вялков нам не начальник и не указ. Он – посредник»   [ФОТО]  

Водитель 503-го маршрута лишь усмехнулся, когда услышал о том, что не может работать без ридера. Он назвал главу дептранса «посредником».

Омские маршрутчики презрительно относятся к директору департамента транспорта Омска Александру Вялкову. Этот вывод можно сделать из разговора с водителем 503-й маршрутки. Зайдя в салон «Газели-Некст», корреспондент РИА «Омск-информ» поинтересовался у водителя ИП Залялитдинова, принимают ли в маршрутке электронные проездные?

omskinform.ru

– С утра ридер не работал, карты не «пробивал». Посмотрим, как сейчас, – ответил водитель. 

К счастью, ридер сработал, а корреспондент пояснил, что во время сегодняшней пресс-конференции глава департамента транспорта Александр Вялков заявил, что маршрутки с неработающими ридерами считаются неисправными и должны уходить с маршрута. На это замечание водитель только рассмеялся.

– Рассмешил. Ага, сейчас так и уйду с маршрута – поеду в парк (усмешка). Кто такой этот Вялков? Он нам не начальник и не указ, – заявил водитель.

На замечание о том, что Вялков руководит департаментом транспорта, являющимся организатором перевозок в Омске, маршрутчик ответил в похожем ключе:

– У нас есть свой начальник, на которого я работаю, и других не признаем. А Вялков – это обычный посредник, – сказал водитель, не пояснив, между кем и кем глава дептранса является посредником. 

Такие высказывания о главе департамента транспорта красноречиво характеризуют отношение частных перевозчиков к организатору перевозок. Как департамент транспорта может требовать от частников принимать электронные проездные, если у «газелистов» столь презрительное отношение к этому ведомству? Выполнять требования его руководства они, похоже, не собираются.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ


Комментарии
22
Пускай департамент транспорта распишет четкий алгоритм, что нужно делать пассажиру, у которого не принимают проездной, что именно зафиксировать и куда обратиться с жалобой, а в договорах с перевозчиками должны быть прописаны четкие штрафы за нарушения, что бы не было усмешек со стороны водителей. Если водитель будет знать, что например не обслужил по карте пассажира и тебе может прилететь например штраф 5000 рублей, то и усмешек с их стороны будет меньше.
0
Пусть департамент транспорта сначала напишет, сколько тысяч рублей он будет платить за каждый факт отказа ридера принять проездной перевозчику. А то почему-то нагибают у нас только население...
0
Пускай департамент транспорта распишет четкий алгоритм, что нужно делать пассажиру, у которого не принимают проездной, что именно зафиксировать и куда обратиться с жалобой, а в договорах с перевозчиками должны быть прописаны четкие штрафы за нарушения, что бы не было усмешек со стороны водителей. Если водитель будет знать, что например не обслужил по карте пассажира и тебе может прилететь например штраф 5000 рублей, то и усмешек с их стороны будет меньше. Ну глупый водитель....если так сказал.
Только я вот не пойму, картридеры куда деньги перечисляют ?
Если в деп транса то в этой ситуации Вялков -так получается посредник.....при получении прибыли Предпринимателем, владельцем маршрута. А вот высказывания, что мол Вялков не указ, это из-за того, что водилы не понимают как должно быть....их расслабили, некоторые борзеют....сами знаете как. В других городах вообще такого количества газелей просто нет....но транспорт частный....Поэтому высказывания водителя можно расценить как самонадеянное выпендривание и борзоту. Ну...никто бы, наверное не потерпел бы такого....(типа ты нам-не указ). Путину бы еще, действительно, сказал бы...что было бы? И вообще думать надо сначала что говорить а потом уже трепать языком.
20
Маршрутки ладно, понятно, что департамент транспорта (да и вся мэрия) бессильны навести порядок в их работе. А вот почему они не могут организовать нормальные перевозки муниципальным транспортом? Сегодня с 12 часов дня стоял 50 минут (было свободное время) на остановке "Магазин Заря", ждал 51 автобус, хоть большой, хоть маленький, но чтобы был муниципальный, ведь проездные зачем-то рекламируют и у меня как раз проездной. Автобусов не было, маршруток - вереницы, остановки не хватает. В результате пришлось ехать на маршрутке за 30 рублей. Маршрутки ездят чётко безо всякого департамента, может быть это и есть лишнее звено?
15
Маршрутки ладно, понятно, что департамент транспорта (да и вся мэрия) бессильны навести порядок в их работе. А вот почему они не могут организовать нормальные перевозки муниципальным транспортом? Сегодня с 12 часов дня стоял 50 минут (было свободное время) на остановке "Магазин Заря", ждал 51 автобус, хоть большой, хоть маленький, но чтобы был муниципальный, ведь проездные зачем-то рекламируют и у меня как раз проездной. Автобусов не было, маршруток - вереницы, остановки не хватает. В результате пришлось ехать на маршрутке за 30 рублей. Маршрутки ездят чётко безо всякого департамента, может быть это и есть лишнее звено? Но "...столь презрительное отношение к этому ведомству..." не только у водителей, а у немалого числа жителей. Пока другого отношения оно не заслужило и заслужит ли ???????
Анатолий гость 11.01.2019 09:17 Ответить с цитатой Пожаловаться
5
Маршрутки ладно, понятно, что департамент транспорта (да и вся мэрия) бессильны навести порядок в их работе. А вот почему они не могут организовать нормальные перевозки муниципальным транспортом? Сегодня с 12 часов дня стоял 50 минут (было свободное время) на остановке "Магазин Заря", ждал 51 автобус, хоть большой, хоть маленький, но чтобы был муниципальный, ведь проездные зачем-то рекламируют и у меня как раз проездной. Автобусов не было, маршруток - вереницы, остановки не хватает. В результате пришлось ехать на маршрутке за 30 рублей. Маршрутки ездят чётко безо всякого департамента, может быть это и есть лишнее звено? Геннадий, в Вашем комментарии мне понравилась одна мысль. Это я о том, что, может быть, департамент транспорта просто лишнее звено в организации перевозок в городе. Все помнят, что не так давно в Омске был и департамент здравоохранения. Ликвидировали его и все функции передали в областную структуру - министерство здравоохранения. Лучше от этого не стало, но и хуже тоже. Не возьмут ли областные чиновники на себя заботу о перевозке горожан?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх