Поиск

Глава дептранса не беспокоится по поводу срыва контрактов с частными перевозчиками. Им некуда деваться – контракты будут заключены.

Директор департамента транспорта омской мэрии Александр Вялков уверен, что рано или поздно все частные перевозчики перейдут на муниципальные контракты и будут по ним отдавать всю выручку дептрансу.

Переход на муниципальные контракты предусмотрен федеральным законодательством. По сути, частным перевозчикам будет некуда деваться: им придется или заключать такие контракты, или просто бросать бизнес. Так как никто не хочет терять деньги, то частники будут участвовать в конкурсах.

При этом в конце прошлого года МП ПП № 8 выиграло тендер более чем на 1,8 млрд рублей, а ряд частных перевозчиков отказались участвовать в торгах на условиях, предложенных мэрией.

– Эти конкурсы проводятся на федеральной электронной площадке. Мы зашли на второй круг по 7 лотам, это небольшой объем. Интересуются аукционами и иногородние перевозчики. Мы дробили эти лоты, рассчитанные на субъекты малого бизнеса. Даже если никто не заявится, у меня нет опасений, что это будет проблемой, – со свойственным себе спокойствием заявил сегодня Вялков.

Согласно новым условиям все перевозчики будут обязаны сдавать выручку дептрансу, а уже через несколько дней эта выручка будет обратно перечисляться на счета перевозчиков. Не все бизнесмены готовы к этому, так как придется выводить свои финансовые потоки из тени, платить больше налогов и т. д. Но и выбора у перевозчиков не остается: все равно придется перейти на новую систему. 

Ожидается, что переход на муниципальные контракты в Омске произойдет до конца 2019 года. После этого в Омске не останется нерегулируемых маршрутов. 

Глава дептранса не беспокоится по поводу срыва контрактов с частными перевозчиками. Им некуда деваться – контракты будут заключены.

Директор департамента транспорта омской мэрии Александр Вялков уверен, что рано или поздно все частные перевозчики перейдут на муниципальные контракты и будут по ним отдавать всю выручку дептрансу.

Переход на муниципальные контракты предусмотрен федеральным законодательством. По сути, частным перевозчикам будет некуда деваться: им придется или заключать такие контракты, или просто бросать бизнес. Так как никто не хочет терять деньги, то частники будут участвовать в конкурсах.

При этом в конце прошлого года МП ПП № 8 выиграло тендер более чем на 1,8 млрд рублей, а ряд частных перевозчиков отказались участвовать в торгах на условиях, предложенных мэрией.

– Эти конкурсы проводятся на федеральной электронной площадке. Мы зашли на второй круг по 7 лотам, это небольшой объем. Интересуются аукционами и иногородние перевозчики. Мы дробили эти лоты, рассчитанные на субъекты малого бизнеса. Даже если никто не заявится, у меня нет опасений, что это будет проблемой, – со свойственным себе спокойствием заявил сегодня Вялков.

Согласно новым условиям все перевозчики будут обязаны сдавать выручку дептрансу, а уже через несколько дней эта выручка будет обратно перечисляться на счета перевозчиков. Не все бизнесмены готовы к этому, так как придется выводить свои финансовые потоки из тени, платить больше налогов и т. д. Но и выбора у перевозчиков не остается: все равно придется перейти на новую систему. 

Ожидается, что переход на муниципальные контракты в Омске произойдет до конца 2019 года. После этого в Омске не останется нерегулируемых маршрутов.